Чёрт, эти три последние слова, подчёркнутые плавными движениями внутри, делали с ним что-то. Сейчас ему хотелось, чтобы это длилось вечно. - Дэвид...Дээээвид...ДЭВИД! - словно в бреду повторял Дэйв, ощущая как с каждым разом это имя наполняется всё большим смыслом и значением. Он захрипел, насаживаясь на член и чувствуя, как сильно сокращаются его мышцы, сжимая вторгающуюся в него плоть.
девид вталкивается последний раз и замирает. тихо стонет в ухо дейву, тискает тело любимого, опадает. дейв все еще ласкает себя- ему недостаточно просто любви. он хочет ярости, хочет агресси. немного- ненависти. а джуниор этого никогда не мог ему дать.
- Дэвид...Дээээвид...ДЭВИД! - словно в бреду повторял Дэйв, ощущая как с каждым разом это имя наполняется всё большим смыслом и значением. Он захрипел, насаживаясь на член и чувствуя, как сильно сокращаются его мышцы, сжимая вторгающуюся в него плоть.
дейв все еще ласкает себя- ему недостаточно просто любви. он хочет ярости, хочет агресси. немного- ненависти. а джуниор этого никогда не мог ему дать.