Ну, положим, кря?
у сотрудникове двое детей пошли в школу.
этожебаныйпиздец! верните детям детство- шесть уроков в школе, плюс факультативы, каждый день физкультура, домашние задания. природоведение! в первом, сука, классе!
и перед этим, перед поступлением надо было пройти собеседование, чтобы доказать что ребенок умеет считать до 20 и читать 60 слов в минуту.
вопрос: они охуели?
это же средняя школа! районные средние школы.без уклонов, без «лицеев».
тебе 7 лет, а тебе уже дают нагрузку как на 10-11летнего!
шесть уроков? у нас в 11 классе было шесть, и это считалось пиздец как много.
теперь понятно,почему выростая- мы играемся, кто в комп игры, кто в дом мечты. мы и так недоиграли, а современные дети так вообще!

Комментарии
05.09.2014 в 11:35

Где моя шиза?
угу - у моего брата второй класс - пять уроков все дни. Приходит уставший и рпздраженный. Правда на хоре/танцах/айкидо он расслабляется)
05.09.2014 в 11:40

Ну, положим, кря?
та я думаю, уставший. работоспособность то ниже! усидчивости меньше. издевательство. и поиграть некогда- учи уроки. а хоры-айкидо- это все равно не свободное время, когда можно хоть хуи попинать.
5-6 уроков, домой в лучшем случае в три, обед, факультативы/репетиторы, домашнее задание- и спать не позже десяти, потому что в школу к 8- ебаный пиздец....
05.09.2014 в 11:44

Где моя шиза?
угу. И погулять некогда... Суки, в общем.
05.09.2014 в 11:47

Ну, положим, кря?
а потом во всем виноваты компьютеры- за которыми дети безвылазно сидят. Ахха!
05.09.2014 в 11:53

Где моя шиза?
Канешн х)
05.09.2014 в 12:00

Да, это адство какое-то! Мой ребёнок пойдет в школу в следующем году. Реально жалко ребёнка. Уже сейчас в садике шухер идёт. Воспитатели наши - классные специалисты, между прочим - всерьёз обеспокоены и предупреждают о предстоящих нагрузках, которые они собираются давать нашим чадам, дабы они без проблем ПОСТУПИЛИ в школу!!! Это дур-дом какой-то! Кого хотят сделать из первоклашек?
А этот апофегей будет продолжаться: моя сотрудница своему сыну-четвероклашке готовила реферат на тему СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА. Нужно было по пунктам изложить, зачем нужны человеку кости, мышцы, кровь, лёгкие и т.д. Она наковыряла 36 страниц печатного текста. Там даже нейро-гуморальная регуляция фигурировала (такое я изучала на втором курсе учёбы в Ветеринарной академии). Когда я посмотрела ЭТО и выразила сомнение, что её мальчик может такое сам наваять, она сказала, что учительнице на это плевать. Главное, чтобы реферат был сделан. Что в голове у ребёнка - это не важно. Нет, наша система образования впала в какой-то маразм. ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?
05.09.2014 в 12:12

Ну, положим, кря?
поступить в школу! это адЪ! в школу берут чтобы образовать, а не на соревновательных началах. Это вообще щито? это ж не вуз!
Первоклашкам- два языка - английский и второй на выбор! ДВА, МАТЬ ЕГО! в обычной школе. Лол- шта? мы все знаем, что преподавание инглиша в школе- в говно и нужен репетитор. но нагрузку в школе все равно никто не отменит.

Бля, расспросила сейчас- оказывается дети перед первым классом должны уже уметь считать- сложение-вычитание, писать буквы и цифры....простите, ЭТО ЧТО???
05.09.2014 в 12:30

Наших деток с прошлого года в садике так готовят - на полном серьёзе, уроки по 20 минут, шесть дисциплин. Воспитатель говорит, что дети еле выдерживают до прогулки - просто так и говорят "Мы устали, ведите нас гулять уже" Там они могут минут сорок просто играть, бегать, беситься. :( Это издевательство, я считаю. Но такая сейчас программа в детсадах
05.09.2014 в 12:31

Ну, положим, кря?
зло берет.
почему, почему ЭТО происходит? дети что ли поменялись, или как это понимать?
05.09.2014 в 12:34

Мне кажется, это у взрослых тётенек и дяденек, что СИДЯТ в министерствах, мозги поменялись и сердца засохли совсем. Дети пытаются оставаться детьми
05.09.2014 в 12:35

Ну, положим, кря?
но как? как? они не помнят своего детсва?
05.09.2014 в 12:59

Я не знаю! *беспомощно улыбается* Но они такие дети ещё! Боже, мне так жалко нагружать своего чем-то ещё. Поэтому не вожу пока ни в какие секции и доп.классы. Пусть гуляет. А некоторые ещё по три-четыре дополнительные нагрузки умудряются на деток взвалить (и на себя). Вот я спросила маму такую "Вы сколько часов на работе проводите?" - "8"- " А почему ваша девочка работать должна по 12 часов?" Ведь садик для них - это реальная работа, а секции и кружки всякие потом - не гарантия, что там они отдыхают. Там родительские амбиции нужно удовлетворять. Пошло всё это нафиг! Мамочка тогда сказала, что зато потом легко будет. Во логика - ПОТОМ! А сейчас ?...
05.09.2014 в 13:12

Ну, положим, кря?
потом- не будет никогда! вот же в чем прикол!
вообще, как вспомню школу-так страшно становится. как делала уроки до часу ночи, потмоу что алгебра и геометрия предметы мне совершенно недоступные, как утомляешься, а перерывов на поболтать с коллегами, выпить чаю- нет. на работе, реально легче чем в "школьные годы чудесные"
05.09.2014 в 13:23

Да, тяжело было, но очень интересно. Я ещё в семилетку по фортепиано ходила и на бальные танцы. Но тогда было легче, чем сейчас. Теперь идёт настоящее... мягко говоря, засорение мозгов детям! А это - самое тяжелое
05.09.2014 в 13:31

И ещё напрягает, что везде детям нужно быть "Лучше, Быстрее, Умнее, Сильнее всех" Готовят лидеров, вождей, блин. А потом кругом одни вожди - а индейцев нету!
05.09.2014 в 13:59

Ой. Экзамены для поступления в школу? Не умеет читать — не примут? Что-то такое помню было для детсада, но там сильно специализированный садик был. Вплоть до вопросов «Чем квадрат отличается от ромба?» А в обычные школы... капец.
Как раз дали учить английскому третьеклассницу. У нее еще танцы, сольфеджио, какие-то соревнования и — внимание — олимпиады, к которым нужно готовиться. Буду думать, что делать и как выкручиваться, чтобы ни у кого крыша не поехала.
05.09.2014 в 14:06

Ну, положим, кря?
Не умеет читать — не примут? "придете через год, он не подготовлен"- реально!
05.09.2014 в 14:16

:facepalm:
Нда. Родись я сейчас, пиздец с «ненавижу все, куда вы меня родили, дураки» начался бы лет на десять раньше. Хотя что, племянник в первом именно что буквы учил, не все так плохо и можно, пока занят, отобрать лего и играться.
05.09.2014 в 14:18

Ну, положим, кря?
))отбирать лего у ребенка-ай-ай!
05.09.2014 в 14:22

А я тоже ребенок. Если не делятся — можно и мягкими игрушками кидаться (х
05.09.2014 в 14:24

Ну, положим, кря?
куча мелких зайцев?
05.09.2014 в 14:38

Которых фонд защиты животных не велит обижать.
05.09.2014 в 14:42

Ну, положим, кря?
а если шкодят?и гадят на ковер?
05.09.2014 в 15:37

Гадить на ковер не пробовали, не будут. А шкодить можно, то ж зайцы — пока ножки у шкафа не подгрызают, неприкосновенны.
05.09.2014 в 16:06

Ну, положим, кря?
чойта! не, а вдруг на шторе кататься будут?
05.09.2014 в 17:09

Домовитость и яхонтовость
А это именно какие школы, спроси номера, что ли?
05.09.2014 в 17:10

Домовитость и яхонтовость
Кстати, мы тоже, помнится, перед школой в дс проходили что-то типа собеседования. И нас делили на классы в зависимости от того, как ты считаешь и читаешь. И 60 слов в минуту, если ребенок умеет читать, это немного.
А вот 6 уроков в день меня что-то смущает. У первоклашек, по идее, они должны быть по 30 минут, не более.
05.09.2014 в 18:36

Ну, положим, кря?
сорок.
где-то на студняке,не знаю где.
06.09.2014 в 01:44

Моя дочка тоже в первый класс пошла - жесть... :abuse:
Физкультуру, кстати, дети любят - там хоть побегать можно, в отличии от остальных уроков. Нагрузки сумасшедшие просто и если ребенок до школы не научится читать, считать и писать, то в школе он просто не потянет программу. Вы бы видели как написаны задания в учебниках - огроменный абзац, который не все дети прочитать могут, не говоря уже о том, чтобы понять чего от них хотят в этом задании. У наших пять уроков по 35минут (решение школы) и они просто вареные выползают, а что говорить о шести 45-ти минутных уроках.:( Дети от перегрузок постоянно голодные в школе, хотя в нашей школе полноценно кормят два раза, а в обычных школах только обед.
06.09.2014 в 09:37

Домовитость и яхонтовость
сорок. - это много. по моему, все же 30-35, надо точно в СаНПиНе посмотреть школьном.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии