11:23

Ну, положим, кря?
К Вилле Валло и группе хим я вообще отношусь и относилась с подозрением.
То есть вроде звучит- ничотак, но в клипах у них там что-то странное, то ли мальчик факабельный, то ли нефакабельная девочка. А интернета тогда не было.
Когда я выяснила, что мальчик, он уже перестал быть факабельным по простой причине- больше было не интересно наблюдать- неактуально.
Музыка странноватая, тематика неразделенных любвей была малоинтересна, потому что я дитя порнографии, и на тот момент меня больше волновало, что я сексом не трахаюсь, а не что меня не любят.
Вилле Валло- страдающий анорексией парень не вызывает у меня доверие как рокер. И никогда бы не смог вызвать. Наверно поэтому музыку которую делают вот такие анорексичные мальчики- я к року и не отношу, мне сложно определить ее куда-нибудь, но уж точно для меня это не рок.
Если хорошо подумать, то внешний вид "рокера" которому я могла бы доверять это Керри Кинг. Нынешний, а не тот, сладенький малыш с прищуром.
Папа Хэт- ну, вот сейчас получшал, это да.
Мастейн- неее, я ему не доверяю, это так баловство. Так и хочется похлопать по плечу и сказать ему- мальчик, иди кушай мэндэмки, пока люди серьезные музыку делают.
Да, я сильно обращаю внимание на внешность наверно.
Вообщем, к чему все это я развела? Мы, если едем на фест- то будем слушать Хим. Я не уверенна, что хочу это слышать. Но оказывается даже 30 seconds to mars у нас тоже рок....прости, Господи, хуйня делает рок....

*********
Пантера признана мною очень, очень, очень годной. Очень. Офигенно годной и мне жалко, что это больше не повторится никогда(
Какой голос, какой голос.... КАКОЙ ГОЛОС!
но только поздние альбомы. Глэм-рок у них смешной. В стиле диско.

*********
Мои воспоминания о группах заканчиваются и я перехожу на список Хэви.
Русский рок, конечно, режу сразу- не люблю всю эту алкогольную хуйню и псевдофилософские сплетни на фоне очень плохой музыки.

Комментарии
04.06.2014 в 12:31

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Да, у них музыка специфическая, но под настроение катит. Это я про Вилле.

Pantera шикарна. А мне и первые альбомы нравятся. Атмосферно.

В списке Heavy количество исполнителей перевалило за сотню. Что-то новое открыла, что-то просто, наконец-то, закачала. Сейчас ровно 111 групп... Сама в шоке)
Попробуй Anthrax послушать, Lordi, Kreator. Может быть, тебе понравятся слипы (Slipknot). Вообще, если что, спрашивай. Heavy много кого знает) Могу и под настроение тебе подобрать.
Ещё у меня в списке много чистого хэви и NWOBHM, но, мне кажется, тебе эти направления не понравятся. Слишком отличаются от того, что ты до сих пор слушала, многим кажутся скучными...

всю эту алкогольную хуйню и псевдофилософские сплетни на фоне очень плохой музыки.
Вот за это ненависть. У нас ОЧЕНЬ много хороших коллективов. И я сейчас не про ДДТ, Аквариум, Ночных Снайперов и прочую Машину Времени. Они, конечно, тоже хороши, но судить только по ним глупо. А про тексты... Знаешь, у нас есть группы с очень сильными текстами, с глубоким смыслом и т.д. Я далеко не у всех мэтров мирового рока такое встречала. Про плохую музыку я промолчу, это уже вкусовщина, и тут от группы зависит.
Что ты слушала из русского рока?
04.06.2014 в 12:41

Ну, положим, кря?
Да, у них музыка специфическая ну, вообщем, не мое)

Антракс послушала. Хочется похлопать по плечу и сказать-простите, мужики, но ЧО ЭТО БЫЛО??? Лорди смешные)))
Слипов слушала- детский садик, но пару песен в плейере осталось)))

Слишком отличаются от того, что ты до сих пор слушала -нууУ, я в принципе всеядна.

У нас ОЧЕНЬ много хороших коллективов. давай не будем спорить, а то расскажу про арию)
04.06.2014 в 12:54

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
А чем тебе так мужики не угодили? Хорошая музыка...) Lordi смешные, да. Их песни иногда до тошноты коммерческие, построение музыки попсовое, но слушать можно. И у них есть несколько песен, на которых зависаешь надолго... Но это лично у меня такое. Мне они, в принципе, нравятся. Про слипов не скажи... Своя атмосфера у ребят, но до детского сада там далеко, это такой же индивидуальный стиль, как у раммов, например.

Так всеядна, что не перевариваешь симфо... Х) Тогда ладно. Тогда могу и хэви-коллективы подсказать)

Я не хочу спорить, я хочу обсудить. Ты мне говоришь, что в русском роке хреновые тексты и музыка, мне есть что тебе противопоставить, что привести в пример. Потому и спросила про то, какие группы ты слушала)
А что там про Арию? Рассказывай, мне интересно)
04.06.2014 в 13:00

Ну, положим, кря?
симфо я слушала. после этого пришла к выводу что не мое. сильно не мое. совсем не мое.
А вот из тайп О негатив пара песен осталась)

со слипов и корна начинала)))) корн- вообще стыдоба) то есть, пока были молодыми ничо, но и я уже другая, не девочка,к оторой бы понравилось)
Антракс- ну не знаю... они это....мной не поняты, как голос масти)

не-не. поссоримся. не хочу.
04.06.2014 в 17:18

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
А меня они до сих пор иногда вставляют. Меньше, конечно, чем лет пятнадцать назад, но у меня же всё под настроение в наушниках играет, ты же знаешь) Это и корнов касается тоже. Хотя их я уже, наверное, полгода точно не слушала... Слипов у меня в наушниках всё-таки можно услышать чаще) А Anthrax вкурить надо... Попробуй их послушать потом снова. Возможно, по-другому воспримешь.

Ну... Я как-то ссориться не собиралась) Это твоё мнение, я его уважаю. Это и к Арии относится... Даже если бы ты назвала их последним говном, я бы обижаться не стала. А вообще, любимая группа это не когда не признаёшь за людьми никаких косяков, а когда знаешь эти косяки лучше, чем кто-либо, и, несмотря на них, любишь челов всей душой. Так что за Арию я не обижаюсь. Другое дело что мне было бы интересно, из чего ты такие выводы сделала. Может, попробовала бы тебя переубедить, скинув песни другого плана или приведя другие примеры. В общем, мыслей о ссоре у меня в голове даже не было)
Но мне уже, чёрт возьми, действительно интересно, чем так тебе не угодили мэтры российской метал-сцены! Х)
04.06.2014 в 17:21

Ну, положим, кря?
мы про рок или метал?
04.06.2014 в 17:29

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
В отношении российской музыки, к сожалению, не принято делать различий( Кто-то разницу видит, кто-то нет. Я разделяю русский рок и русский метал. Думала, ты — нет. В СМИ, например, не разделяют.
Но если говорить про Арию, то это определённо тяж. Ария — это российский хэви с оттенками пауэра.
04.06.2014 в 18:40

Ну, положим, кря?
*перекрестилась
04.06.2014 в 18:41

Ну, положим, кря?
да нет, различаю рок и металл.
с русским металлом не знакома, я так понимаю он в зародышевом состоянии на уровне- наша городская говнарская группа
04.06.2014 в 19:34

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Я так не думаю. Уровень приличный... Хотя интересный вопрос — с чем сравнивать и что брать за "отметку" уровня (какие критерии и т.д.), что считать "эталоном". Сравнивать группы между собой даже в рамках одного направления стиля как-то глупо... Измерять популярностью — тоже.

Русским металлом можно назвать, кроме Арии (и в принципе её семейки), Алису, например, Короля и Шута (хоть у них и "панк-рок"), Эпидемию, Легион... Это навскидку, играющие хэви. Не знаю, как у тебя, а у меня язык не поворачивается назвать Алису "городской говнарской группой" или группой "в зародышевом состоянии".

И ещё один момент. Наша музыка сама по себе получается "другая", не такая, как на Западе. У нас ты не найдёшь российскую метлу или мановаров, ты найдёшь другие хорошие коллективы, играющие ту же музыку, но играющие её по-другому. Я хочу сказать, что у нас в принципе сложился свой стиль, он имеет право на существование...
04.06.2014 в 20:24

Домовитость и яхонтовость
Я хочу сказать, что у нас в принципе сложился свой стиль, он имеет право на существование... - вот плюсстопяцот.
Важны все цвета радуги, а не только все синее или все зеленое)
04.06.2014 в 20:38

Ну, положим, кря?
оу...тогда точно не будем обсуждать, ибо поссоримся.

накатала большой коммент, потом подумала, танунахуй, это всего лишь мое личное мнение.
04.06.2014 в 22:39

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Mitzi May, :friend:

Уточка Канешна, так мы тут все мнения высказываем, в чём криминал-то? Я тебе уже сказала, я уважаю тебя и твоё мнение, я не вижу причин для ссоры. С чего? Более того, мне интересно услышать твою точку зрения, мне интересно узнать,что ты думаешь по этому поводу. И ещё раз повторю, что ссориться я с тобой не собираюсь. Я же это всё не с нападками говорю. Ты затронула тему, которая мне интересна, я своё мнение высказала, хочу услышать твоё... С чего нам ссориться?
04.06.2014 в 22:43

Ну, положим, кря?
мое мнение это всего лишь имхо без аргументации.я не делаю разбор полетов.
хотя по гс и могу прошвырнутся.
а, и планка у меня высокая, да.
04.06.2014 в 22:51

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Мнение же после чего-то складывается. Вполне аргумент.
По гс?
Ну... А что за планка?
04.06.2014 в 23:01

Ну, положим, кря?
глубинный смысл))

у меня есть вилка и я о ней писала-нижняя часть- поплавский-все что хуже - уже нельзя слушать вообще. верхняя - боги.
все остальное колышется в пределах независимо от направления.
вилка-в качестве продукта. хорошие тексты,хорошая музыка,качественное исполнение, факабельный внешний вид. продукт хорош за исключением единичных вещей.
пиздец текст,говно музыка,плохое исполнение,жуткая внешность, но встречаются симпатичные вещицы- это поплавский.

дальше личные предпочтения)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии