Ну, положим, кря?
Новый мальчик забавный, но толковый. Сказали, что он самоучка, хотя вполне справляется даже с чужим инструментом.
Алеша похлопал паренька по плечу и вышел, не обратив внимания на восторженный и чуть испуганный взгляд. Ничего, обтешем, приведем в нормальный вид.
Алеша похлопал паренька по плечу и вышел, не обратив внимания на восторженный и чуть испуганный взгляд. Ничего, обтешем, приведем в нормальный вид.
пауль заметил, что лоренц и взгляд не может оторвать от линдеманна восторженых глаз, и решил, совершенно по-детски, что будт тогда уделять внимание кристофу.
— Да-а-а! — радостно заревели и музыканты, и зрители.
— И, Пауль, ты с нами? — когда ор затих, на всякий случай осведомился Йорг.
— Вырвешься у няньки? — хохотнул Рихард.
Флаке передернуло: он терпеть не мог, когда чужие — а Рихарда он не мог назвать своим даже после довольно долгого знакомства — смеялись над Ромпе. Алеша и правда с недовольством смотрел на другие проекты своих музыкантов-подопечных, но разве это не их, внутригрупповое дело? Но клавишник промолчал: сейчас начинать ссору точно не стоило, Тилль был рядом.
этого флаке наблюдать больше не мог, извинился и вышел, переступая длинными ногами через тела на полу.
все заканчивается,все-заканчивается.дженни хорошая девчонка и надо наконец начинать жить по-настоящему.пути расходятся.
Пока двоих не было, Пауль пересел поближе к Кристофу, прижимаясь ногой, облокачиваясь и присальнейшим образом наблюдая за реакцией, которую в конце концов посчитал положительной — в нос не дали, не обматерили и ладно. Можно продолжать, выждав время, а пока доступными способами развлекаться. К этому времени как раз вернулся Круспе — уже без штанов и с мокрой головой, причем, к сожалению Ландерса, на шутку о мокрой курице не отреагировал.
кудрявый сначала вжимался в стену, потом начал отталкивать, потом вголос, но тихо, попросил прекратить.
-что именно прекратить?- делано удивился пауль.
— Мне девушки вообще-то нравятся.
-всем,-ответили из-под кровати.
-видишь,- пауль хлопнул кристофа по спине,- даже подкроватным монстрам нравятся девушки!
-всем,-ответили из-под кровати.
-видишь,- пауль хлопнул кристофа по спине,- даже подкроватным монстрам нравятся девушки! так что милая, ты попала!
Не дожидаясь реакции, Кристоф залпом допил содержимое своей чашки и вышел из комнаты, потом — и из квартиры, направляясь домой. Пауль переходит все границы.
К стене отлетела и со звоном разлетелась на осколки пнутая со злости бутылка.
да что в нем не так, чего именно мелкий панк, а не все остальные?
он сдерживается как может в его присутсвии- Господи одного удара кулаком хватит чтобы отправить этого гнома в нокаут! так нет же научили- лучшая драка та, которой можно избежать! быть хорошим для всех.
стена дома оказалась куда крепче его костяшек.
миленькая девчушка заохала увидев разбитую в кровь руку,тут же потащила в ванну, достала склянки вату,а потом шнайдер растроганный такой заботой ( и новыми трусиками с ленточками) шпилил ее так, что соседи стучали по батареям.
и нет, о пауле мозг не вспомнил.
до тех пор,пока не начал засыпать,а девушка обняла кудряша и поцеловала в плечо.маленькая тонкая ручка. с аккурантыми пальцами.хрупкое тело рядом.
«наверно интересно лежать рядом с хирше в фургончикево время поездок,флаке счастливчик»-подумал мозг прежде чем заснуть окончательно.
ЦойЛеха живПауль, оставленный Кристианом и Шнаем, быстро соскучился и придумывал развлечения, мысленно еще отвергая их за дебильностью задумки.
— Фигассе. Пауль уже десять минут молчит, пните его — вдруг помер? —
— Хрен вам, — залез на кровать с ногами Ландерс. — Зачем помирать, если и так тут как в гробу? Уже и тихо, и темно, и под кроватью тело бесчувственное...
Тело, оказавшееся чутко дремавшим Оливером, трупом себя не считало
— А кому темно, тому лампочку вкрутим, — пообещал Ридель.
— Да нет, он прав, — Рихард согласился с гитаристом, — включите а?
Начался спор о том, застрянет ли лампочка во рту, но после нагляднейшей демонстрации пасти зевающего Тилля спорщики сошлись на том, что бывает по-всякому.
-так что делать с нянькой твоей?- спросил рихард, когда зажгли ночник.
пауль зевнул и повалился на хозяйсҡие подушки прямо в одежде:
-ничего, я не флаке, за сиськү не держусь, я с вами.
тилль незаметно придвинулся поближе к своему смешному мальчику и пальцами прошелся по спине:
-а я тут кое-что новое написал...
— Пауль, не шебуршись там, — тут же шикнул на гостя красавчик и, поймав руку любимого у себя на крестце, несильно сжал ее. — Прочтешь... — хотелось сказать "мне" и чтоб прочел гигант именно ему, — нам? — Рихард на всякий случай вернул ладонь любовника себе на плечо, потому что сейчас получалось только "нам" и светиться желания не было.
в комнате повисла тишина, и некотрое время еще бархатом охватывала гостей комнатки, пока тилль не зарыл блокнотик:
-что, плохо? скучно?
и лицо гиганта приобрело совершенно жалостливое выражение.
Тилль прочел, на этот раз чуть громче.
— Ну? — замер он в ожидании вердикта.
— Знаешь, а круто — сев на кровати, повернулся к нему Пауль.
— Я же говорил, что ты поэт!
— Да какой я... — смутился от похвалы мужчина.
— Такой.
линдеманн заулыбался скованно:
-что ты несешь, какой мир?
пауль стянул ботинки, потом понюхал ногу и вернул их назад- кровать чище не станет, а вот атмосфера улучшится.
-обыкновенный. если я правильно понял герра круспе, он внезапно увидел в тебе будущее нашей группы.
— Да ну тебя, — отмахнулся Рихард. — Лучше прочти Паулю пару-тройку предыдущих.
Одно из недавних стихотворений было посвящено Рихарду, хоть сторонний слушатель и не заметил бы этого: никаких намеков на пол адресата не углядывалось. Зато желание продемонстрировать стих выдавало гордость таким признанием.
— Хорошо, — еще раз улябнулся Тилль и отлистнул нескполько страниц назад.
-и ты это чувствуешь? тыэто переживаешь?- спросил высунувшийся из-под кровати оливер
-очень болезненно,- признался тилль, а рихард на всякий случай отсел, чтобы не начать обнимать.
Тилль нервно затеребил блокнот: приятно, но все равно странно и страшновато, когда стихи слушают чужие. И Рихарду-то прочитать было тяжело, а Ландерс еще про зал вещает.
— Решено. Будем устраивать тебе терапию от боязни публики, — уверенно заявил Рихард.
— А нельзя...
— Нельзя. Будешь петь.
— Тогда дайте в руки что-нибудь, я не могу... так.
рихард ткнул тилля в колено, забыв что оно больное, и линдеманн заохал.
часы преданно отбили два часа ночи, когда хозяин квартиры начал позевывать и думатььне желал о людях вне спальни.
оливер утопал первым, пауль-последним. ему казалось, что его нигде уже не ждут и по возможности полез бы к рихарду в постель, только бы оставаться хоть где-нибудь.
Дома у Флаке Пауль был встречен по меньшей мере без энтузиазма.
на столе валялась газета с обьявлениями о работе, пара из них-подчеркеута.
«я-долбоеб»-с грустью подумал ландерс.
Трехногая тумбочка со сломанной дверцей перекочевала на лестничную площадку.
— Спаибо, — сухо поблагодарил друга Флаке, — но ты не только мебель имел в виду.
— Прости за Ромпе, я не это хотел сказать. — Пауль вздохнул. — Просто он... ну,... он опекает, иногда весьма по-своему, и от этого с ним трудно. Мне.
-за что? за то что мы живем в свинарнике и до сих пор не жили как нормальные люди?
дженни замерла в коридорчике.
флаке побледнел:
-знаешь пауль, а не пошел бы ты отсюда? к шнайдеру!
— При том, что я с тобой квартиру делить не хочу.
— И ты, Брут?
В ответ Паулю вручили рюкзак и посоветовыали ничего не забывать — лишние вещи будут выкинуты.
дженни вышла расстроенная, дала паулю деньги и ушла в спальню.
денег ландерс не взял-оставил на тумбочке, сам спустился к консьержке, позвонил жене,пока еще жене, поругался,договорился за временное проживание,пока не снимет квартиру.
позвонил рихарду,поругался на позднее время, согласился ехать с ними.
— А может мы пораньше выедем? с надеждой спросил он Рихарда.
— Нет. И что тебе вдруг неймется?
— Да... — рассказывать все не хотелось — ну не перед Круспе же ему выговариваться.
— Спокойной ночи, Пауль.
"А может все-таки к Кристофу? — спросил сам себя Пауль. — Ему и объяснять не понадобится, если не прогонит".
пауль обнял пацана, и почему-то подумал, что за всю жизнь наверно, не найдет более близкого человека.
наутро состоялся тяжелый разговор, с выяснением о том,чья это квартира и кому здесь жить.