Ну, положим, кря?
ru-psiholog.livejournal.com/4097571.html?page=2
это он-то со свиным рылом- критикует девочку,к оторая пытается удержать свою самооценку? Он издевается над ней, и издевается вся семья- ей продемонстрировали, что она- выброшеный элемент- и "вместо нее" родили мальчика.
Лечится в первую очередь нужно мужчине. И попросить у дочери прощение. Он же психически болен..... а она- с неврозом из-за проживания в семье шизофреников.

Комментарии
15.08.2013 в 14:25

Ну, положим, кря?
Такая чушь снова про девочек пошла где? в комментах?
15.08.2013 в 14:25

Как социализация сочетается с работой/хобби? Ты знаешь, что такое несоциализированная личность?
Заебу же, хуле диплом на полке пылится.
15.08.2013 в 14:29

Ну, положим, кря?
пойдем от простого - от определения. процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. Вот. Общество пока не поинмает, что социализация сдвигается от песен под гитару во дворах и совместного распития спиртных напитков, к интернету и пониманию айти сферы. Социализация воспринимается, как умение найти контакт с человеком при живом общении. лицом к лицу. при этом общение в интернете, пока- в социализацию не входит. потом,к онечно, все изменится. но вспомни, как реагируют на твое геймерство?
15.08.2013 в 14:32

У меня сейчас рука переломилась от фейспалма.
социализация сдвигается от песен под гитару во дворах и совместного распития спиртных напитков, к интернету и пониманию айти сферы
ни то, ни другое социализацией не является. Рекомендую погуглить институты социализации, а также про детей-Маугли.
15.08.2013 в 14:47

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Уточка Канешна,нет. но меня воспитывали как-то по другому.
Reesh., ни в коем случае! где в моих словах вы такое увидели?) Я говорю больше о том, что зависит от выбора родителей и их влияния на ребенка. Не угрозами и истериками, а просто укладом семейным. Ведь дети повторяют за родителями.

Возьмем в пример меня, как представителя данного поколения, как сказала Уточка. Мои родные уделяют внимание СМИ, но они, в силу своей работы и образования, подвергают сомнению и обсуждают каждый противоречивый и резонансный сюжет, новость. Поэтому я тоже подвергаю сомнение любое высказывание из телевизора. Это нормально, но далеко не во всех семьях так.
15.08.2013 в 14:51

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Один раз сказали - у тебя жопа большая, и в хуй идут любящие бабушки-дедушки-папы-мамы, потому что у ребенка появляется в голове навязчивая мысль - я жирный.
вот здесь только доля правды. В какой-то жизненный момент подросток(!), а вовсе не почти взрослая дылда 18 лет, действительно очень подвержен влиянию из вне. Но если правильно вести себя в такое время с ребенком - последствий вполне можно избежать.
Кстати постоянное давление на психику и подверженность общественному мнению в семье тоже очень расхолаживают и нервируют ребенка, который принимает такое, практически параноидальное, поведение за норму. Да, сейчас по каким-то причинам все больше и больше людей влекомы массами, которые диктуют поведение. Но это не есть гуд, и от этого должна огораживать семья.
15.08.2013 в 14:53

Тарья Мор, у девочки это в 12 лет приключилось, судя из истории болезни.
Да, сейчас по каким-то причинам все больше и больше людей влекомы массами, которые диктуют поведение
Я тебя расстрою, но это человеческая природа.
15.08.2013 в 14:58

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Reesh., вот о чем я и говорю. Можно было все исправить, но тревогу когда начали быть? В 18!

Я тебя расстрою, но это человеческая природа.
Кончено. И я не согласна с Уточкой, что интернет - не социализация. Еще какая, получше всяких гитар. И это ОЧЕНЬ влияет, но хорошо, если ребенок умеет фильтровать, если ему ПРИВИЛИ это умение.
А если нет?
Сколько таких истеричных анорексичек? Да, они больны, да, это проблема общества и СМИ, но куда глядели те, кто был рядом? Кто больше других должен был диктовать модель поведения?
Прям Макаренко вспоминается.
15.08.2013 в 15:01

Ну, положим, кря?
И я не согласна с Уточкой, что интернет - не социализация.я не говорила, что это не социализация. я говорю, что большинство, особенно старшее поколение- так считает. Я, слава Богу, нахожусь в таком кругу, где нормально общатся через комп.
15.08.2013 в 15:01

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Уточка Канешна, а какая разница, нормально или нет? Воздействие-то все равно есть.
15.08.2013 в 15:05

Тарья Мор, слишком мало фактов, чтобы судить о том, какие действия предпринимались раньше. Все остальное - пронзание по аватарам и догадки.
15.08.2013 в 15:07

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Reesh., ну, результат налицо, но вообще вы правы. Мало ли какая ситуация.
Просто у меня, наверно, такая реакция из-за близкого знакомства с подобной девочкой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии