Шнайдер, словно кот, потёрся щекой о торс любимого, уткнулся носов в его пупок, вдохнул терпкий запах. - Примирительный секс на полу гримёрки это что-то новенькое, - выдохнул Пауль.
-Хочешь, чтобы я наказал? -Я найду ремень,- Кристоф хотел было встать, но Пауль удержал его на себе, продолжил мять мягкую мышцу. Тяжесть его тела на члене- восхитительна
- Так и будем лежать? - поинтересовался Дум. Пауль помотал головой и нехотя отпустил зад любовника. Тот подскочил и начал рыться в своей сумке. Оттуда достал ремень - старенький, потёртый, но пригодный.
-Подойдет? -Ты сумасшедший, абсолютный псих,- смеется Пауль,- я даже не знал что ты таким бываешь. Кристоф протянул ему ремень, а сам стал разоблачатся. Пауль сглотнул- маленькая попка, белая, нежная... Кристоф погладил ягодицы и игриво повернулся: -Ну же! Или слабо!?
- Ещё чего, - Пауль схватил Кристофа за ноги и повалил на себя. - Коленно-локтевая позиция. Шнайдер встал так, как ему приказали. Пауль погладил его по заднице, легонько шлёпнул ладонью, оставляя красный след. Поцеловал его, прижался щекой, шлёпнул сильнее по тому же месту.
- а вот теперь буду драть по-взрослому,- обьявил он, и хлестнул ремнем по покачивающемуся перед ним задом. Кристоф охнул. -ноги расставь,- попросил пауль после серии ударов, когда с лица шнайдера уже сползла улыбка. Кристоф подчиниля и от перемены позы ягодицы раздвинулись. Пауль задрожал- о да, такой пейзаж. Погладил пальцем дырочку,чуть погрузил в нее, на пол-ногтя. -готов? Теперь будет болнее, чтобы ты и думать не смел кричать на меня.
- Готов, - хрипло отозвался Шнайдер. Пауль резко вогнал палец до конца и одновременно начал хлестать ремнём. Кожа краснела и опухала, Кристоф глотал слёзы и выл, как раненый пёс. Теперь Пауль пил по спине, сильно и со всего размаху. Он вымещал злость за то, как Дум бил его сам, лежащего и беззащитного. Рёбра и живот до сих пор ныли и Ландерс усилил удары.
- Готов, - хрипло отозвался Шнайдер. Пауль резко вогнал палец до конца и одновременно начал хлестать ремнём. Кожа краснела и опухала, Кристоф глотал слёзы и выл, как раненый пёс. Теперь Пауль пил по спине, сильно и со всего размаху. Он вымещал злость за то, как Дум бил его сам, лежащего и беззащитного. Рёбра и живот до сих пор ныли и Ландерс усилил удары.
-кноп, ты переходишь границы, хватит больно! - выкрикнул дум,. Пауль приостановился, но только чтобы сплюнуть любовнику в зад и добавить второй палец. Кристоф опал на руки. -эй, ложится я не разрешал! - прорычал пауль.
- Ты с катушек съехал, - крикнул Дум. А Пауль продолжал. Следующий удар пришелся на шею любовника, тот опустил голову и упёрся лбом в пол. Ландерс схватил его за волосы и потянул назад. Когда Шнайдер принял изначальную позу, Кнопка вставил третий палец. Дум завыл и пополз вперёд. - Куда?
-Да больно же!!!- крикнул Дум. -А мне не больно было?- ландерс зло улыбнулся, и улыбка эта была страшной. -Больно, конечно, но... -Что но?- Ремень снова опустился на беззщитную спину, а пальцы внутри рванулись вверх. -Но я все-таки сдержался... -Ах ты сдержался....- еще два сильнейших удара. Дум взвизгнул как девушка и на этот визг в гримерку заглянул Тилль: -пацаны, вы что не миритесь? Ох ты ж бля! пауль, а мне можно?
-Ну что, они там мирятся?- Рихард беспокойно метался по сцене, когда вернулся Тилль. -Как сказать... вообщем-то да, но не думаю, что Кристоф сможет сидеть.... Следом за этими словами появились и голубки. Кристоф плелся за совершенно довольным Паулем, на обеих щеках его горели следы от ударов. Флаке подошел и коснулся их: -Кошмар.... Пауль, ты сдурел?
- Не твоё дело, - огрызнулся Пауль. Схватил Дума за руку и толкнул к барабанам. - Садишься и играешь. Молча. Тот закивал. - Послушный пудель. - Пауль, ты зверь, - восхищения сказал Тилль.
-Понял, Рихард, как надо воспитывать раздражительных и строптивых мальчиков?- весело бросил Тилль, беря микрофон. -Я тебя ща воспитаю,- рыкнул Рихард. Кристоф сел, поморщился, привстал, медленно опустился на сидушку. А еще ж надо буддет двигаться... Паулю на самом деле было жалко своего парня. Действительно, рвать кожу на попке и бить по щекам- было уже лишнее, но он вошел в раж.
Всю оставшуюся репетицию они не разговаривали друг с другом. Флаке сидел в котле и грустил, что с ним нет Пауля, делающего ему минет, Кристоф старался действовать очень аккуратно, стараясь лишний раз не двигаться, Пауль думал, как ему извиниться перед Шнайдером. А Рихард бездумно ревновал Тилля к Кристиану.
После окончания- уже две любовные парочки ссорились. Рихард шипел что-то Тиллю, который приобнимал Кристиана за талию и чмокал в щеку. пауль ковырял пальцем в пузе Кристофа и ммямлил невразумительные извинения. Крситоф мрачно молчал. Потом Резко прижал своего Хайко к себе: -Я же сам предложил. Ты конечно зарвался, но я же сам предложил. Как я могу злится на тебя. Пауль растаял в обьятиях, несмотря на хруст костей. Рихард уже переходил на повышенные тона.
- Да отцепись ты от него, - рявкнул он в лицо Тиллю. Тол крепче прижал к себе краснеющего Флаке и ещё раз чмокнул. - Нет уж, я эту куколку никуда не отпущу. - С тобой говорить невозможно, ты всё время на него отвлекаешься.
-А на кого мне отвлекатсья? На Кристофа? Три пары глаз огрели Тилля ненавитсным взглядом. -Кыш отсюда,- Рихард пытается вырвать Кристиана из обьятий Тилля, вместо этого подходит на опасное близкое расстояние и оказывается во второй руке вокалиста. Тилль наклоняется, схватывает у брыкающегося Круспе поцелуй. Потом нежно целует Флаке: -Вы ж мои сладкие. -Пиздец....- вырвалось у Оливера.
Пауль обхватил своего Кристофа так, будто Тилль и его собирается забрать. Мало ли что этому психу в голову взбредёт. Между этими тремя происходило что-то абсолютно неадекватное. Тилль смеялся и по очереди целовал парней в своих руках, Флаке был мягко говоря удивлён и поддавался действиям вокалиста, а Рихард пытался вырваться из крепкой хватки
-Люблю,- поворачивается Тилль в право,- люблю,- говоирт он влево,- и вас обоих люблю,- говорит он Паулю с Кристофом. -По-моему кто-то курнул...- мрачнеет Оливер,- и главное, без меня. Круспе перестает биться как пойманая бабочка и обвисает в обьятиях любимого, в конце концов, мужчины. Флаке несмело сплетает пальцы с пальцами второго любовника Тилля.
- И чё теперь? - спрашивает Кристоф, зажатый в объятиях Пауля. - Устроим оргию, - с наигранным воодушивлением кричит Оливер и начинает прыгать по сцене ака обдолбанная фея. Все взрываются смехом, даже Рихард в руках Тилля.
-олли, ты все об одном! -нет! - радостно кричит он,- о пяти! Теперь хохочут все, даже пауль, охая сгибается пополам, а рихард поддавшись минутному порыву прижимается к тиллю и флаке одновременно. -какой бред,- бурчит флаке, и первым выпутывается из цепких ручонок. - без меня, сходить с ума будете без меня. У меня дома жена и дети малые.
- Господи, серьёзный тут нашелся. Пошутить уже нельзя, - говорит Олли. - Вы, мой дорогой Кристиан, скучный. - Я? Скучный? - взбрыкивает клавишник. Все дружно закивали. - Это не я скучный, это вы идиоты. Рихард скорчил дурацкую рожу и крепче прижался к Тиллю. Как хорошо, когда он не делит тебя ни с кем.
-почему же такой скучный как я -придумыаает вам шоу! -стал в позу флаке. -что-ты-что-ты, моя ебливая шлюшка,- попытался утихомирить его тилль- ты очень забавный.... особено с кляпом. Пауль заржал снова. -я с идиотами. Вы мне самооценку поднимаете! - бурчит кристиан. Рихард ухватил его между ног. -в странном месте у тебя самооценка...
Кристиан вылупил глаза и стал похож на очень удивленного лемура. - Моя школа, - кивнул Тилль Рихарду. Флаке даже не убрал руку Круспе со своей ширинки, так и стоял, удивлённо разинув рот, пока не взвизгнул: - Это беспредел
Пауль поднял руки, позволяя снять с себя футболку, и играть со своим телом дальше.
- Примирительный секс на полу гримёрки это что-то новенькое, - выдохнул Пауль.
Пауль застонал- сколько роскоши за один раз.
-Я найду ремень,- Кристоф хотел было встать, но Пауль удержал его на себе, продолжил мять мягкую мышцу. Тяжесть его тела на члене- восхитительна
Пауль помотал головой и нехотя отпустил зад любовника. Тот подскочил и начал рыться в своей сумке. Оттуда достал ремень - старенький, потёртый, но пригодный.
-Ты сумасшедший, абсолютный псих,- смеется Пауль,- я даже не знал что ты таким бываешь.
Кристоф протянул ему ремень, а сам стал разоблачатся. Пауль сглотнул- маленькая попка, белая, нежная... Кристоф погладил ягодицы и игриво повернулся:
-Ну же! Или слабо!?
Шнайдер встал так, как ему приказали. Пауль погладил его по заднице, легонько шлёпнул ладонью, оставляя красный след. Поцеловал его, прижался щекой, шлёпнул сильнее по тому же месту.
-ноги расставь,- попросил пауль после серии ударов, когда с лица шнайдера уже сползла улыбка. Кристоф подчиниля и от перемены позы ягодицы раздвинулись.
Пауль задрожал- о да, такой пейзаж. Погладил пальцем дырочку,чуть погрузил в нее, на пол-ногтя.
-готов? Теперь будет болнее, чтобы ты и думать не смел кричать на меня.
Пауль резко вогнал палец до конца и одновременно начал хлестать ремнём. Кожа краснела и опухала, Кристоф глотал слёзы и выл, как раненый пёс. Теперь Пауль пил по спине, сильно и со всего размаху. Он вымещал злость за то, как Дум бил его сам, лежащего и беззащитного. Рёбра и живот до сих пор ныли и Ландерс усилил удары.
Пауль резко вогнал палец до конца и одновременно начал хлестать ремнём. Кожа краснела и опухала, Кристоф глотал слёзы и выл, как раненый пёс. Теперь Пауль пил по спине, сильно и со всего размаху. Он вымещал злость за то, как Дум бил его сам, лежащего и беззащитного. Рёбра и живот до сих пор ныли и Ландерс усилил удары.
Кристоф опал на руки.
-эй, ложится я не разрешал! - прорычал пауль.
А Пауль продолжал. Следующий удар пришелся на шею любовника, тот опустил голову и упёрся лбом в пол. Ландерс схватил его за волосы и потянул назад. Когда Шнайдер принял изначальную позу, Кнопка вставил третий палец. Дум завыл и пополз вперёд.
- Куда?
-А мне не больно было?- ландерс зло улыбнулся, и улыбка эта была страшной.
-Больно, конечно, но...
-Что но?- Ремень снова опустился на беззщитную спину, а пальцы внутри рванулись вверх.
-Но я все-таки сдержался...
-Ах ты сдержался....- еще два сильнейших удара. Дум взвизгнул как девушка и на этот визг в гримерку заглянул Тилль:
-пацаны, вы что не миритесь? Ох ты ж бля! пауль, а мне можно?
- Пауль, пожалуйста... - взмолился Кристоф.
- Молчать, - ремень приложился о щеку парня. Дум надрывно вскрикнул.
-Как сказать... вообщем-то да, но не думаю, что Кристоф сможет сидеть....
Следом за этими словами появились и голубки. Кристоф плелся за совершенно довольным Паулем, на обеих щеках его горели следы от ударов.
Флаке подошел и коснулся их:
-Кошмар.... Пауль, ты сдурел?
Тот закивал.
- Послушный пудель.
- Пауль, ты зверь, - восхищения сказал Тилль.
-Я тебя ща воспитаю,- рыкнул Рихард.
Кристоф сел, поморщился, привстал, медленно опустился на сидушку. А еще ж надо буддет двигаться...
Паулю на самом деле было жалко своего парня. Действительно, рвать кожу на попке и бить по щекам- было уже лишнее, но он вошел в раж.
-Я же сам предложил. Ты конечно зарвался, но я же сам предложил. Как я могу злится на тебя.
Пауль растаял в обьятиях, несмотря на хруст костей.
Рихард уже переходил на повышенные тона.
Тол крепче прижал к себе краснеющего Флаке и ещё раз чмокнул.
- Нет уж, я эту куколку никуда не отпущу.
- С тобой говорить невозможно, ты всё время на него отвлекаешься.
Три пары глаз огрели Тилля ненавитсным взглядом.
-Кыш отсюда,- Рихард пытается вырвать Кристиана из обьятий Тилля, вместо этого подходит на опасное близкое расстояние и оказывается во второй руке вокалиста. Тилль наклоняется, схватывает у брыкающегося Круспе поцелуй. Потом нежно целует Флаке:
-Вы ж мои сладкие.
-Пиздец....- вырвалось у Оливера.
Между этими тремя происходило что-то абсолютно неадекватное. Тилль смеялся и по очереди целовал парней в своих руках, Флаке был мягко говоря удивлён и поддавался действиям вокалиста, а Рихард пытался вырваться из крепкой хватки
-По-моему кто-то курнул...- мрачнеет Оливер,- и главное, без меня.
Круспе перестает биться как пойманая бабочка и обвисает в обьятиях любимого, в конце концов, мужчины. Флаке несмело сплетает пальцы с пальцами второго любовника Тилля.
- Устроим оргию, - с наигранным воодушивлением кричит Оливер и начинает прыгать по сцене ака обдолбанная фея.
Все взрываются смехом, даже Рихард в руках Тилля.
-нет! - радостно кричит он,- о пяти!
Теперь хохочут все, даже пауль, охая сгибается пополам, а рихард поддавшись минутному порыву прижимается к тиллю и флаке одновременно.
-какой бред,- бурчит флаке, и первым выпутывается из цепких ручонок. - без меня, сходить с ума будете без меня. У меня дома жена и дети малые.
- Я? Скучный? - взбрыкивает клавишник.
Все дружно закивали.
- Это не я скучный, это вы идиоты.
Рихард скорчил дурацкую рожу и крепче прижался к Тиллю. Как хорошо, когда он не делит тебя ни с кем.
-что-ты-что-ты, моя ебливая шлюшка,- попытался утихомирить его тилль- ты очень забавный.... особено с кляпом.
Пауль заржал снова.
-я с идиотами. Вы мне самооценку поднимаете! - бурчит кристиан.
Рихард ухватил его между ног.
-в странном месте у тебя самооценка...
- Моя школа, - кивнул Тилль Рихарду.
Флаке даже не убрал руку Круспе со своей ширинки, так и стоял, удивлённо разинув рот, пока не взвизгнул:
- Это беспредел
-Точно!- заметил рихард и сжал член Флаке.
Тилль шлепнул Рихарда по руке:
-А ну, руку убрал, да? Это мое.
-Было твое, стало общее,- промурлыкал Оливер.