Ну, положим, кря?
кто из филингов поет Herzschrittmacher??
Я хуею от нее!
Вот инетересно, у Пауля голос пошленький. У Хью Лори голос страстный, от его голоса хочется рвать на себе тряпки и кричать- возьми меня всю прямо здесь, плевать на приличия. У Тилля Линдеманна голос... мммм... ну он про то что "сейчас, детка, мы будем трахаться, вот в этой позе, а потом в этой, а потом и вот так, и вооон там!"- в смысле, что он уже уговорил на секс, и более того уже и раздел, и уже почти вставил. У пауля же голос-"ну давай перепихнемся, а? ну давай?" и подмигивает.
Я хуею от нее!
Вот инетересно, у Пауля голос пошленький. У Хью Лори голос страстный, от его голоса хочется рвать на себе тряпки и кричать- возьми меня всю прямо здесь, плевать на приличия. У Тилля Линдеманна голос... мммм... ну он про то что "сейчас, детка, мы будем трахаться, вот в этой позе, а потом в этой, а потом и вот так, и вооон там!"- в смысле, что он уже уговорил на секс, и более того уже и раздел, и уже почти вставил. У пауля же голос-"ну давай перепихнемся, а? ну давай?" и подмигивает.
а ты как его воспринимаешь??
А голос... Он сумрачный, полный тоски. И в нем очень, очень много пространства, пустого, но наполняемого. Привязки к действию или телу вообще нет никакой. Может, это потому, что я несколько лет вообще не знала, как выглядит Тилль, и определяла его только по голосу, поэтому и ассоциации с образом не возникло?