14:45

Ну, положим, кря?
Шолле понятия не имел, что чувствует Дум (его вообще мало интересовало, что он чувствует), но судя по крикам- далеко не то же самое, что в руках Белоснежки. Да, он не соврал Оксане, он действительно видел, как Белоснежка подхватывала Дума под живот и уносила к себе. Процесс порчи огурцов проходил за закрытыми дверями. Дум, конечно, возмущался, но потом крики стихали, слышно было только кряхтение и одобрительные смешки женщины. Один раз, правда удалось подсмотреть, как Дум со спущенными штанами лежал на стуле, но потом женщина резко закрыла дверь ( ударив по аккуратному носу). Это было обидно, и попыток подсмотреть, Шолле не повторял. Дум после этого выходил от женщины печальный и весь в себе. На вопросы отвечал нехотя, становился чужим даже Паулю.
И вообще-то, бросив Тиллю в лицо обвинение о защите- Дум был прав. Тилль не особо опекал его, более того, именно он предложил заменить Думом Флаке, которого хотела женщина. Причем Шолле сомневался, что Флаке стоило защищать от нее, потому что, опять таки по личному мнению Шолле, Флаке был единственный, кто искренне радовался аду, который устроила Белоснежка. Возможно, сильно не исключено, что Тилль поддался на уговоры Пауля. Пауль трусоват, прикидывается ласковым, хотя ему нравится делать больно, желательно не своими руками. И к Думу давно неровно дышит. Всегда дышал. А Дум, дурачок, верит.
Рука болела ужасно, и не давала мыслить ясно. Если и дальше ее игнорировать- можно лишится кисти. Но сейчас было дело более важное, Дума было жалко, эта блондинка делала ему больно просто так, лениво, походя, невдумываясь что делает. Поэтому-то Шолле и обнял ее- чтобы остановить руку. Чтобы девушка не трогала эти гребаные бусы. Чтобы Дум передохнул, раз уж нельзя освободить его полностью. Дум затих, пряча лицо. Жалкое зрелище, раскрытый откляченый зад, заросший внутри черными волосками,на их фоне жемчуг светится аж до прозрачности, покорная поза, и рядом- свернутая аккуратно одежда.. Дум раздевался медленно после приказа, он все делал медленно, и правильно. И эти долбанные бусы....как белый хвост, тихонько поддрагивают, уже не потому что Оксана их трогает, а потому что внутри Дума все сокращается. А еще он иногда прогибает спину, и кажется что сейчас внутрь скользнет еще одна бусина, без усилий со стороны мучителей, а так, от желания самого Дума, причем не по его воле, а именно по желанию...
Шолле отвернулся, потому что его мысли перестали ему нравится.

@темы: рассказы, раммштайн, подростковый выкряк

Комментарии
14.03.2013 в 14:54

Я прямо-таки горжусь Шолле))
14.03.2013 в 14:56

Ну, положим, кря?
А если критично?
14.03.2013 в 14:59

Ну, отрывок маленький, чтобы критиковать, посмотрим, что он сделает дальше)
14.03.2013 в 15:03

Ну, положим, кря?
Он ужесделал. Он убрал руки оксаны. :-) я им тоже горжусь:-)
14.03.2013 в 15:04

Ну это да, но я боюсь, что он за это непременно огребет:-D
14.03.2013 в 15:10

Ну, положим, кря?
Ну.... у нее только что был секс, она добрая..... нода, у нее есть мысль

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии