Ну, положим, кря?
Я сломала ребенка.
Поехали на утренник, и ребенок закатил знатную истерику на тему "музыка плохая, выключите ЭТУ музыку" (стандартный новогодний набор из серии "водим хороводик тратата", правда без песенки про ёлочку и др. известных песен).
Приехали домой с очень грустным ребенком и напутствием от воспитателей "он боится музыки, он боится звуков".
Я дома, ради эксперимента, всхлипывающему ребенку включила Каркасс. Говорю, а эту музыку тоже выключить? Ребенок расцвел: "нет, это хорошая, хорошая музыка".
Я включила плейлист громче (каркасс, Амон амарт, Слейер, раммштайн, Металлика)- ведь одна из жалоб была "слишком громкая музыка". Спрашиваю : "громко? Боишься"? "Нет, хорошо, пусть играет".
(Было таки очень громко и я уменьшила звук)
Даже Металлика шла на ура, оставляй, пусть играет, все хорошо.
Говорю: "когда не захочешь уже музыки, скажешь"
Через час (!) ребенок сказал "можно выключать".
Я сломала ребенка. Ему вот эти "тренти-бренти" не заходит и раздражает, отчего он не хочет танцевать с другими детьми.
Классика ему нравится далеко не вся. Лгкая "детская"- Моцарт, Вивальди, Чайковский,(сука, шопен- моя боль, я при нем не могу слушать вальсы Шопена) -забанены нахрен. Вагнер внезапно тоже. А вот избранное баха- норм, но под настроение.
Хреново то, что на детских праздниках чаще всего ставят именно лёгкую музыку, никто не будет ставить детям глобальные вещи (хоть и попсовые) типа токатты и фуги.
Что ещё интереснее, музыка и песенки Шаинского-малому заходят, но они (сама в ахуе) не в моде.
И я немного понимаю почему они заходят- в них есть что слушать, развитие музыкальной истории и смысл.
Но блин. Хреново
Ребенок отрезан от среднего по больнице утренника.
Из того же.
Пригласили на ДР, со словами, будет аква-грим, всем малявкам заходит.
Я уже понимала, не зайдет. Но не могла объяснить почему.
Художница совершенно роскошная, такие вещи рисует за пять-десять минут, что тут же себе хочется.
Малой посмотрел как расскрашивают, что получается, мы такие "смотри, можно нарисовать котика или снежинку или утёнка" скачем вокруг него, так вот он посмотрел и задал единственный вопрос "а зачем". И тут мы все, в том числе и художница и мама именинницы, слились и начали мямлить что-то во что, ей богу, самим трудно поверить, потому что "это жи весело"- ребеноку не-весело. "Можно побыть кем угодно"- он и так это может, без грима.
То есть, и такое развлечение наталкивается на непонимание с его стороны.
Пиздец.
Т.к. я реально переживаю за его социализацию, меня все это очень напрягает, в частности, что я это делала своими руками. Хотя, справедливости ради, музыку я подбирала для него разную. Экспериментировала, смотрела.
Только Джонни кеш случайный был.
Поехали на утренник, и ребенок закатил знатную истерику на тему "музыка плохая, выключите ЭТУ музыку" (стандартный новогодний набор из серии "водим хороводик тратата", правда без песенки про ёлочку и др. известных песен).
Приехали домой с очень грустным ребенком и напутствием от воспитателей "он боится музыки, он боится звуков".
Я дома, ради эксперимента, всхлипывающему ребенку включила Каркасс. Говорю, а эту музыку тоже выключить? Ребенок расцвел: "нет, это хорошая, хорошая музыка".
Я включила плейлист громче (каркасс, Амон амарт, Слейер, раммштайн, Металлика)- ведь одна из жалоб была "слишком громкая музыка". Спрашиваю : "громко? Боишься"? "Нет, хорошо, пусть играет".
(Было таки очень громко и я уменьшила звук)
Даже Металлика шла на ура, оставляй, пусть играет, все хорошо.
Говорю: "когда не захочешь уже музыки, скажешь"
Через час (!) ребенок сказал "можно выключать".
Я сломала ребенка. Ему вот эти "тренти-бренти" не заходит и раздражает, отчего он не хочет танцевать с другими детьми.
Классика ему нравится далеко не вся. Лгкая "детская"- Моцарт, Вивальди, Чайковский,(сука, шопен- моя боль, я при нем не могу слушать вальсы Шопена) -забанены нахрен. Вагнер внезапно тоже. А вот избранное баха- норм, но под настроение.
Хреново то, что на детских праздниках чаще всего ставят именно лёгкую музыку, никто не будет ставить детям глобальные вещи (хоть и попсовые) типа токатты и фуги.
Что ещё интереснее, музыка и песенки Шаинского-малому заходят, но они (сама в ахуе) не в моде.
И я немного понимаю почему они заходят- в них есть что слушать, развитие музыкальной истории и смысл.
Но блин. Хреново
Ребенок отрезан от среднего по больнице утренника.
Из того же.
Пригласили на ДР, со словами, будет аква-грим, всем малявкам заходит.
Я уже понимала, не зайдет. Но не могла объяснить почему.
Художница совершенно роскошная, такие вещи рисует за пять-десять минут, что тут же себе хочется.
Малой посмотрел как расскрашивают, что получается, мы такие "смотри, можно нарисовать котика или снежинку или утёнка" скачем вокруг него, так вот он посмотрел и задал единственный вопрос "а зачем". И тут мы все, в том числе и художница и мама именинницы, слились и начали мямлить что-то во что, ей богу, самим трудно поверить, потому что "это жи весело"- ребеноку не-весело. "Можно побыть кем угодно"- он и так это может, без грима.
То есть, и такое развлечение наталкивается на непонимание с его стороны.
Пиздец.
Т.к. я реально переживаю за его социализацию, меня все это очень напрягает, в частности, что я это делала своими руками. Хотя, справедливости ради, музыку я подбирала для него разную. Экспериментировала, смотрела.
Только Джонни кеш случайный был.
Оффтопом - я тоже не особо социализировать с одногодками(только с универа получилось), а до этого предпочитала со старшими общаться, если вообще общалась
Я сама сферическая утка в полнейшем социальном вакууме, и знаю, как это хуево. Поэтому начинаю волноваться.
В его возрасте это грустно(со стороны взрослого), ему ПОКА оптимально. А дальше что? А когда пубертат будет?а после найдет ли подходящую компанию?
На последнее могу дать совет из опыта - если нет подходящей компании её надо построить.
Ну твоей ответственности как матери никто не отменяет, но и дети не все с детства социально активные. (Да и возможно это химия мозга, которая имеет тенденцию передаваться по наследству).
Хочешь социализировать или помочь ему социолизироваться - время есть. Но лучше его не терять.
Не критично что пока нет увлечения - спроси маму какая ты была в этом возрасте, соотнести интересы и как они менялись. Может поймёшь чем можно мальца заинтересовать.
Если хочешь себе что-то типа цели - развить ребенка более социализированы чем я. А на сколько это "более" уже мало важно.
А из важного научить уважать себя(и других по мере их поведения), хотя это не совсем детская тематика, она очень важна.
Не везде будет только такая музыка, которая нравится.
==Секунда толерантности от меня==)
Я сама только около 5 лет начала более-менее общаться. но я тут не лучший пример.
Тут бидося, что все говорят, сначала, что "да он начнет другими интересоваться после двух, это нормально", теперь "да он же мальчик, они начинают интересоваться другими после трёх"
Нудащаз, что я, не вижу как другие дети играют?
OliviaHeresy, ну, он то ещё этого не знает.
надо открывать свой сад, с десметалом и шлюхамиOliviaHeresy, я бы взялЪ)) и мальчик при деле и дети довольны) жаль не согласится на такую подработку
правда он гроул не умеет.
куда ж он денется, когда в утиные лапки попадётв утке включится мамка и маленький-станет толстеньким)))=слёзно просит= : ннеееее, не надо толстенького. он невысокий и будет совсем как шар))