Ну, положим, кря?
Бодаюсь с коленями. Коленными шарнирами. Говорят, это самое сложное.
Перепробовала уже несколько вариантов, пока не удовлетворяет ни один. То нога не сгибается, то шарнир выглядит плохо, а не как у геец.
В процессе лепки ног выяснила что:
1) сначала стоит слепить икры. А потом верхнюю часть, потому что именно под изгиб икры надо формировать выемку в куклобицухе бедра.
2) икра лепится из трубочки, сужающийся к низу. Я насаживаю на зубочистку, задаю форму, длину не корректирую. Потом отрежу ножом, и просверлю дреммелем. Будет время, покажу как, это реально облегчает.
3) форма икры- самое сложное- объем сзади, я его еще не постигла. А вот впереди- после создания цилиндрической формы, просто чуть прижать пальцами, формируя остренькую кость) но тоже надо фото показать, а я пока с телефона.
4) верх ноги- изначально прямоугольный. То есть с гранями. Не надо всех этих округлостей, грани наше все. Потом они аккуратно сглаживаются.
5) чтобы кукла сидела , сдвинув ноги, нужен один не эстетичный прием- очень-очень глубокие выемки с внутренней поверхности бедра, прямо вот под шарнир уходящие. Это рушит анатомию. Но их чаще делают чем нет.
6) тонировать пастелью до запекания, довольно бессмысленно-при шлифовке все уйдет, после-невозможно.
Акрил можно нанести, потом припечь, он не обдерется, но нежная тонировка, например на местах пульсации-под коленями или возле щиколотки- для акрила....Ну я пока не понял как нанести так нежно. Думаю о тампонаже.
Каждый материал имеет свои сложности, ага. С затвердевайкой- проще раскрашивать(хоть акварелью), но сложнее сохранить и сделать игровой-там уже всякие грунты, лаки...
С запекайкой- сложно раскрашивать, долепливать, но зато цернит выглядит живым и теплым. И игровой достаточно.
Про полиуретан и фарфор не знаю.
И все эти телодвижения- ради того, чтобы слепить Флаке. Я хочу миниатюрную его копию себе на полку. Это особая эстетика, он и живой-то : шарнирный. Круглые суставы, тонкие конечности, подвижная грудная клетка.
Перепробовала уже несколько вариантов, пока не удовлетворяет ни один. То нога не сгибается, то шарнир выглядит плохо, а не как у геец.
В процессе лепки ног выяснила что:
1) сначала стоит слепить икры. А потом верхнюю часть, потому что именно под изгиб икры надо формировать выемку в куклобицухе бедра.
2) икра лепится из трубочки, сужающийся к низу. Я насаживаю на зубочистку, задаю форму, длину не корректирую. Потом отрежу ножом, и просверлю дреммелем. Будет время, покажу как, это реально облегчает.
3) форма икры- самое сложное- объем сзади, я его еще не постигла. А вот впереди- после создания цилиндрической формы, просто чуть прижать пальцами, формируя остренькую кость) но тоже надо фото показать, а я пока с телефона.
4) верх ноги- изначально прямоугольный. То есть с гранями. Не надо всех этих округлостей, грани наше все. Потом они аккуратно сглаживаются.
5) чтобы кукла сидела , сдвинув ноги, нужен один не эстетичный прием- очень-очень глубокие выемки с внутренней поверхности бедра, прямо вот под шарнир уходящие. Это рушит анатомию. Но их чаще делают чем нет.
6) тонировать пастелью до запекания, довольно бессмысленно-при шлифовке все уйдет, после-невозможно.
Акрил можно нанести, потом припечь, он не обдерется, но нежная тонировка, например на местах пульсации-под коленями или возле щиколотки- для акрила....Ну я пока не понял как нанести так нежно. Думаю о тампонаже.
Каждый материал имеет свои сложности, ага. С затвердевайкой- проще раскрашивать(хоть акварелью), но сложнее сохранить и сделать игровой-там уже всякие грунты, лаки...
С запекайкой- сложно раскрашивать, долепливать, но зато цернит выглядит живым и теплым. И игровой достаточно.
Про полиуретан и фарфор не знаю.
И все эти телодвижения- ради того, чтобы слепить Флаке. Я хочу миниатюрную его копию себе на полку. Это особая эстетика, он и живой-то : шарнирный. Круглые суставы, тонкие конечности, подвижная грудная клетка.