Ну, положим, кря?
Вдруг осознала, что Керри кинг- это такой Керк хэммет, только в Слейерах. У него склонность к гламуру и некоторому позерству

читать дальше

Вечером вкуснючих раммов запощу.

@темы: фото, Слейер, Том Арайя

Комментарии
20.02.2017 в 23:41

Дэйв не согласен, что завял
Чёй-та? На фоне остальных сбрендивших бармалеев-слесарей вполне свежо выглядит :rolleyes:
И всегда был среди них самым симпатявым :inlove::gigi:
читать дальше
20.02.2017 в 23:45

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, был, пока худеть резко не начал, не помню, он кокаином баловался? про арайю и кинга знаю, да, а этот?
и ваще, не бармалеи, а солидные мужчины)))) как там: Борода решает вопрос.
Жесткий стиль, а не букеты роз.
У местных кисок уток коматоз

:-D:-D:-D
20.02.2017 в 23:46

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, то есть про джеффа, что не красавчик- согласна?
21.02.2017 в 00:19

Уточка Канешна, по молодости бухали и наркоманили все они, но Дэйв давно уже чист :attr:
Фу-фу, мне бороды никогда не нравились :gigi: Особенно такие лохматые и длинные!

Джефф не красавчик, но очень милый... очень. И особенно мил был в паре с Дэйвом. Этакие контрастные - знойный живчик и прохладный тормоз, но как неразлучники же)))
21.02.2017 в 00:24

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, ну, все уже давно чистые.
а у Тома еще и тако и соус в ней путается, буээ))))

не, ну пара они красивая была, не попрешь)
21.02.2017 в 01:15

Уточка Канешна, честно, боюсь представить, что там в той бороде ещё может быть...
Нет, они симпатяги, конечно, но целоваться с ними не тянет совсем :attr:

не, ну пара они красивая была, не попрешь) Да вообще!!!
читать дальше
21.02.2017 в 01:32

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, интересно, а куда именно разносил пиццу этот разносчик? и не было ли при этом кинокамер...
*намекает
21.02.2017 в 09:49

Уточка Канешна, разносил везде, куда только попросят! Старался изо всех сил, даже в самые злачные и гиблые места(может, там и были камеры, не знаю :rolleyes: ) доставлял жрачку, брутальным страшным мужукам, которые вместе с пиццей и сдобного, гладкого, смазливого мальчишку сожрать готовы были, зарабатывал на первую свою приличную TAMA Swingstar)))
И ведь заработал же!
21.02.2017 в 10:23

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, то есть мальчик пришел уже с жопытом? И соблазнял сам?
21.02.2017 в 10:23

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, то есть мальчик пришел уже с жопытом? И соблазнял сам?
21.02.2017 в 11:25

Уточка Канешна, так по нему ж видно!
Сначала невинного Керри соблазнил... Парень спокойно газон поливал, ни о чём таком не думал... Тут этот разносчик пиццы нарисовался и в гараж его заманил... Пойдём, - говорит - Керри, ты на гитаре умеешь, а у меня барабашная установка новая... и тарелки... и паааалочки!
Кто ж не пойдёт с таким ровненьким и заводным?
Керри шланг бросил и - в гараж...
Вот так всё и пошло-поехало...
21.02.2017 в 11:58

Ну, положим, кря?
Так Керри был еще и первой жертвой!!!
Неужели чары маленького разнтсчика пиццы повлияли и на юного католика?
21.02.2017 в 14:28

Чары конечно повлияли!
читать дальше
21.02.2017 в 14:38

Ну, положим, кря?
То есть медбратику не перепало?
Пичаль-бида, то-то он с Керри сблизился, на почве нищастной любви))
21.02.2017 в 14:38

Ну, положим, кря?
То есть медбратику не перепало?
Пичаль-бида, то-то он с Керри сблизился, на почве нищастной любви))
21.02.2017 в 15:05

Медбратику-католику очень хотелось, но ему не перепало, ага... Но тискать за бочка и за плечики при каждом удобном случае не переставал)))
А Дэйв, хоть и кокетничал, но был непреклонен:
- Не для тебя цвету! Отлезь, Томка!
Ну и Джефф, конечно, хоть и тормоз, но у него не забалуешь...

Короче, двум несчастным отвергнутым приходилось как-то взаимно утешаться, чтобы совсем на стенки не лезть ;)
21.02.2017 в 15:21

Ну, положим, кря?
Вот интересно, все таки, как, как ломбардо-сблизился с молчуном?
а у Джеффа по психике вообще все норм было?

У Слейеров опять на страничке понеслась) уже и бостафу влетело
21.02.2017 в 17:49

Ну ведь противоположности притягиваются :rolleyes: А потом, они просто совпали, мне кажется :heart::heart:
Про Джеффа говорили, что он никогда не будет общаться с тем, кто ему не нравится. И даже в общении с близкими и знакомыми не был особо милым. Нелюдимый, сам в себе + алкоголик(

А Дэйва любил) И, по молодости, старался как-то опекать, что-ли... А потом уже Ломбардо о нём заботился, под конец Ханнеман в основном только с Ломбардо и поддерживал отношения. Что не удивительно. Мне кажется, что из всех слесарей Дэйв - самый душевный, эмпатичный и способный к состраданию.

а у Джеффа по психике вообще все норм было? Ну, не от мира сего чел, это понятно - с гениями такое бывает. Очень замкнутый, очень гордый...
У него, на почве алкоголизма, возникла ещё одна серьёзная проблема - прогрессирующий артрит. Причём, не только суставов рук, но и ног. С каждым годом ему было всё труднее оставаться на высоте, играя свои соло, и Джефф жутко переживал по этому поводу. И замыкался ещё больше, чтобы ни кто не мог догадаться, увидеть, что с ним что-то не так.
Но ведь близкие и любящие всё видели...Ломбардо говорил, что вся эта виртуозность давалась ему через адскую боль... И было ужасно слышать это, и особенно отчётливо - в соло.

Потом, Джефф был очень духовно близок с отцом, и так и не смог смириться с его смертью.

Вообще, конечно, Ханнеман - очень интересная личность, таинственная и привлекательная.
Он напоминает мне ребёнка, но не беззаботного, а очень вдумчивого и жаждущего узнать больше и доскональнее.
Не аутиста как раз, а именно увлечённого, гениального ребёнка. Страстно интересующегося историей войн, помешанного на музыке и коллекционировании, обожающего новогодние ёлки - чем выше, тем лучше...
И, как любому ребёнку, нельзя ему было оставаться одному.
Может, и Ломбардо понимал это и старался быть с ним на связи, растормошить его, вытащить хоть изредка в свет, не оставлять наедине с самим собой.
А Джеффу казалось, что комфортнее страдать в одиночестве.
А ни хрена одиночество не лечит.
Полтора года запоя фиг переживёшь(
21.02.2017 в 18:46

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, может шизофрения не диагностированная? Вот все что я про него читала-все наталкивает на мысль, что нет, не аутист, но явные проблемы. И, видимо, он про это знал, что не стал размножаться.
Или (еще как вариант) скелеты в шкафу в семье.
Прогрессирующей артрит и без алкоголизма прекрасно бывает. Зато с шеей вон, все ок было.
не понимаю, как они могли вместо джефа взять это чучелко гари
Вот даже я, никогда джефа не видевшая, не слышавшая, чувствую, что без него плохо. Без ломбардо -нет. Без ханнемана-да. При том что его песни мне не заходят, я больше по любовной лирике выступаю.
Может Дейв просто не смог сойтись с таким же как он огненным, но более взрослым, арайей? И взрывным Керри? Не терпит одинаковых рядом? И именно поэтому ему не место в мегадес?Бо там сожрут, и косточкой еще и мясо из зубов сковырнут, а остатки, что не влезло, фанам под пивцо выдадут
21.02.2017 в 18:46

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, может шизофрения не диагностированная? Вот все что я про него читала-все наталкивает на мысль, что нет, не аутист, но явные проблемы. И, видимо, он про это знал, что не стал размножаться.
Или (еще как вариант) скелеты в шкафу в семье.
Прогрессирующей артрит и без алкоголизма прекрасно бывает. Зато с шеей вон, все ок было.
не понимаю, как они могли вместо джефа взять это чучелко гари
Вот даже я, никогда джефа не видевшая, не слышавшая, чувствую, что без него плохо. Без ломбардо -нет. Без ханнемана-да. При том что его песни мне не заходят, я больше по любовной лирике выступаю.
Может Дейв просто не смог сойтись с таким же как он огненным, но более взрослым, арайей? И взрывным Керри? Не терпит одинаковых рядом? И именно поэтому ему не место в мегадес?Бо там сожрут, и косточкой еще и мясо из зубов сковырнут, а остатки, что не влезло, фанам под пивцо выдадут
21.02.2017 в 18:47

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, может шизофрения не диагностированная? Вот все что я про него читала-все наталкивает на мысль, что нет, не аутист, но явные проблемы. И, видимо, он про это знал, что не стал размножаться.
Или (еще как вариант) скелеты в шкафу в семье.
Прогрессирующей артрит и без алкоголизма прекрасно бывает. Зато с шеей вон, все ок было.
не понимаю, как они могли вместо джефа взять это чучелко гари
Вот даже я, никогда джефа не видевшая, не слышавшая, чувствую, что без него плохо. Без ломбардо -нет. Без ханнемана-да. При том что его песни мне не заходят, я больше по любовной лирике выступаю.
Может Дейв просто не смог сойтись с таким же как он огненным, но более взрослым, арайей? И взрывным Керри? Не терпит одинаковых рядом? И именно поэтому ему не место в мегадес?Бо там сожрут, и косточкой еще и мясо из зубов сковырнут, а остатки, что не влезло, фанам под пивцо выдадут
21.02.2017 в 20:47

Уточка Канешна, насчёт шизофрении не знаю, а вот про семейные скелеты в шкафу согласна. Тоже об этом думаю

не понимаю, как они могли вместо джефа взять это чучелко гари Так тут кого не возьми, всё равно уж не Джефф)))

А для меня Слэйер без Дж&Д потеряли своё обаяние
Крутые, конечно, но уже не высекают искру из моего сердца, как было раньше

Может Дейв просто не смог сойтись с таким же как он огненным, но более взрослым, арайей? И взрывным Керри? Не терпит одинаковых рядом Ох, ну мне кажется, что там Керри рулит, и не терпит как раз он. И, у меня такое ощущение, что там между ними, что-то очень личное, и все эти доводы про качание прав - всего лишь верхушка айсберга)
Кстати, да, вот Том и Керри - они какие-то взросло-прагматичные, а Дэйв и Джефф - из другого теста. Более мягкие и романтичные, что ли

В Меге Ломбардо было бы очень тяжело. Так, вне работы, они с Рыжим бы вполне душа в душу жили. Я тут ради развлечения их на совместимость гороскопов протестировала)
Прикольно, но у них, оказывается, хорошая астрологическая совместимость. И их союз благоприятен для творческого созидания. Дэйв - Металл, Ломбардо - Дерево, поэтому - только мирные отношения, иначе металл травмирует деревяшечку!
И, основная трудность этого союза в том, что каждый в нем — главный. Благодаря тому, что оба партнера наделены большим чувством ответственности, они могут преодолеть все преграды. Но для сохранения плодотворных отношений Рыжему придётся почаще уступать, сдерживать свою металлическую сущность. РЫЖЕМУ!... УСТУПАТЬ!... Но это же нереально просто)))
21.02.2017 в 21:17

Ну, положим, кря?
Ну, у меня к слесарям любовь видимо чистая, незамутненная, потому что я влюбилась в них, вообще не зная кто эти чуваки. И пол бостаф наверно все-таки мой ударник, хоть ломбардо и талантливее, но энергетика другая.

Керри рулит, это все говорят. Мне довольно странно, что такое дитё, еще не достиг шее 18 лет до сих пор-может так давить.
А вот том, да, очень взрослый, прямо такой, что аж странно, как он вообще сам первым не бросил это все.
Хотя понятно, как он уживается с Керри.


Да они б поссорились на первой же неделе! Дейву рыжему надо чтоб как он сказал, а дейву с палочками-нельзя притеснять талант!!
21.02.2017 в 21:20

Ну, положим, кря?
Ну, у меня к слесарям любовь видимо чистая, незамутненная, потому что я влюбилась в них, вообще не зная кто эти чуваки. И пол бостаф наверно все-таки мой ударник, хоть ломбардо и талантливее, но энергетика другая.

Керри рулит, это все говорят. Мне довольно странно, что такое дитё, еще не достиг шее 18 лет до сих пор-может так давить.
А вот том, да, очень взрослый, прямо такой, что аж странно, как он вообще сам первым не бросил это все.
Хотя понятно, как он уживается с Керри.


Да они б поссорились на первой же неделе! Дейву рыжему надо чтоб как он сказал, а дейву с палочками-нельзя притеснять талант!! Ну и сейчас у ломбардо все ок, самолюбие чешут, он типа главный пряник на сцене, а в мене что? Там двое, их обоих любят поболее, чем все фаны слесарей одного ломбардо.Хорошо, что у рыжего ума хватило это отфиксировать и не поддаться на манипуляции (или подсказал ему кто?)
21.02.2017 в 22:40

Уточка Канешна, да, точно! Тут всё решает незамутнённость! Интересно всё это)) И замечательно, что оба состава обожаемы!

Керри похож на мальчиша-атамана! Чуть что не по нему, мстительно прищурится и затопает ножкой! И попробуй с этим Чингисханышем пободаться :-D

Да они б поссорились на первой же неделе! Я себе это представляю! В красках и выражениях! Весь Твиттер бы на ушах стоял :gigi:
Рыж, мне кажется, прекрасно понимает всё, и симпатизирует Дэйву. Ну, и не хочет портить с ним отношения. Тем более что многие в сетях только и предвкушают, чтобы разразился грандиозный срач на тему Мега-Слейерной Санта-Барбары

Пусть уж лучше так дружат) Хотя очень надеюсь на их ни к чему не обязывающий обоюдоприятный секс без обязательств джем-сейшн в обозримом будущем! ;)

Хорошо, что у рыжего ума хватило это отфиксировать и не поддаться на манипуляции (или подсказал ему кто?) Воображаю Рыжа, задумчиво листающего Инсту Ломбардо: позвать - не позвать? И тут кое-кто, подсевший сзади и положивший подбородочек на плечо, мурлыкнет ему на ушко:
- Старший, оставь это... Не порть парню жизнь под старость лет... Он этого не переживёт. А твоё ЧСВ и без него есть кому почесать... и приласкать...
Ну и дальше мур-мур-мур и чёс-чух-чёс...
21.02.2017 в 23:16

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, я не знаю первого состава. он для меня консервированный и одинаковый. то есть он не живой, не пульсирует, в смысле, забронзовел. а вот нынешний- он улыбается улыбкой арайи, он неловко машет палочками и тяжеловесно трясет цепями, одышливо так.

да че с ним бодаться)) он пусик) айша (осспаде, как вообще это имя читается??)правильно его называет.

да не было б санты и барбары. был бы просто мега срач ломбардо и кто-то сильнее и мудрее. и опять было б "мама миня все обижают, я с дейвом не буду играть он плохой мальчик". а керри с томом молча б подписывали комиксы на комиконе))))

омномномном... и - ну млааадший, ай баловник....
22.02.2017 в 00:43

Уточка Канешна, а для меня Слэйер - это молодые волчары, мощные, весёлые, слегка опасные, но очень привлекательные)))
Со своим вожаком, склочным и ревниво-завистливым, с оценивающим прищуром. Которому приходилось как-то управляться со своей разношёрстной стаей:
- с норовистым, заносчивым и жутко обидчивым Дэйвом
- с вечно себенауме-шным, презрительно-язвительным Джеффом
- с дурашливым, незадачливым Томом, способным из придури нассать на голову крутому челу и потом огрести от него по полной
Но стоило этих волчар вывести на сцену, и они превращались в нечто единое, гениальное и сверхмощное
От нынешних я такого не чувствую

Ой, да тут бы оба Дэйва песком кидаться начали, а фанаты с обеих сторон говна на вентилятор масла бы в огонь подливали)


Да-да-да. :-D :sex2::sex2::sex2:
22.02.2017 в 00:56

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, а мне они нравятся нынешними. спокойные, тяжелые, им можно доверять. они не предадут, проследят, чтобы везде порядок был, немного хитро подмигнут и нашкодят.
нассать, надеюсь в переносном смысле?

и новый состав кто-то б собирал ооочень долго, и дистопия вышла б не атк быстро
22.02.2017 в 02:09

Уточка Канешна, ну, я ж и говорю: сбрендившие, шкодливые бармалеи:
— Как тебе не стыдно обманывать ребенка!
— Я не могу ждать, пока он вырастет. (С)

Нормальные герои всегда идут в обход. (С)
и
Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! (С)

Реально! Пьянствовали водку в компании Кроноса из Venom и мирно слушали музыку. Том захотел пописать и озвучил своё желание, озадачив всех присутствующих вопросом "Куда ж мне поссать-то?" Кронос предложил "Может мне в рот попробуешь?" Том не стал долго ломаться и устроил мистеру Black Metal "золотой дождь"!
Кронос, конечно, чел суровый, но понимающий
читать дальше
Ногами бить не стал, дабы не искалечить малолетку) Так, оттаскал за хайры и начистил физиономию. Где-то есть интервью 1985г., где Томка фингал под чёлкой прячет... Но его всё равно видно


Да, поэтому всё, что ни делается - к лучшему)))
22.02.2017 в 11:08

Ну, положим, кря?
Не, ну фингал это уже доказательство,Бо я томке ваще не верю, когда он пиздит про свои "подвиги".
А где ты нашла эту историю? Я искала искала всякие интересности про них-но они унылы, как монашки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии