22:44

Ну, положим, кря?
в инстаграмчике драма- Том арайа голосовал за трампа, о чем радостно сообщил.
Теперь инстаграм слейеров колбасит всяким- "тыжичилиец", "проверьвизукозел", "заведи себе аккаунт и там пости свое дерьмо" и "отписываюсь".
Люди, у меня для вас новость! Арайя- человек, да. со своим взглядом на этот мир, прикиньте?
Я сомневалась, если в выборе Мастейна я не сомневалась, то в выборе Арайи были сомнения, хотя мои весы свешивалсь в пользу того что он выбирал трампа, не могу обьяснить почему.
И я немного разочарована, но, пожалуй, не сколько его выбором, а тем, что он позволил себе его озвучить- я слишком хорошо думала о Томе.
Что ж иногда он тоже срывается, иногда радуется чему-то слишком открыто или на кого-то злится....

@темы: Слейер, Том Арайя

Комментарии
25.01.2017 в 23:34

А что плохого в том, что он позволил себе озвучить свой выбор?
А что, было бы приличней проголосовать за Трампа, но потом бояться в этом признаться? :rolleyes:
Том - взрослый мужик, со своими взглядами на мир, правильно! И отвечает за свои убеждения.
Молодец, я считаю!
26.01.2017 в 00:11

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, он обычно очень аккуратный, не желает начинать холиваров, всегда осторожно высказывает мнение. признак человека доброго и спокойного. скажем так, я переоценила его взгляд на реальность, что он обьективно ее оценивает. он такой же эмоциональный)) наверно этим я разочарована чуть чуть. что он не такой аккуратный как я б хотела.

думаю, он не ожидал такого количества агрессии или радостных излияний по поводу выбора.
там было фото, типа весь слейер за трампа, и на официальном аккаунте, без уточнения что постил он сам. наверно, если б он уточнил, или действительно, разделил бы личное и официальное, то гадостей было б меньше.
к стати, инстаграм то фото снес, как холиварное, и арайя запостил новое, с расплывчатым обьяснением типа- ну мне показалось забавным, я не понимаю агрессии по поводу уже выбранного человека...
короче, таке.
ладно, ок, то фото было и прошло, имеем новое с личным обьяснением, какого палпатина вы оскорбляете человека, написавшего- я?

к стати, керри кинг против трампа, как я поняла, и жена керри тоже (с этой пизденкой все понятно)- так что да, на официальном акке, наверно не надо было постить. с другой стороны, я уверена, что бостаф был за трампа, бостаф не соовсем классический его электорат, но все таки больше его. про хольта не уверена, я вообще не знаю что это за чувак. возможно, это был таки выбор большей части слейеров.
но блин... "том-ты мудило, вали в чили, нацмен"- от толькочтофанов....
26.01.2017 в 01:34

Уточка Канешна, понятно, чем ты разочарована).

Я вот тоже не понимаю, чего так истерить по поводу личного выбора человека, который является твоим кумиром. И уж тем более - оскорблять и плеваться в его сторону, если его мнение не совпало с твоим единственным верным! Это свинство какое-то(((

Короче, лучи поддержки Тому! Воображаю, сколько дерьма на него вылилось за эти дни!
И, надеюсь, скоро всё это поствыборное бурление говн утихнет. Мир как с катушек съехал, честное слово :gigi:

Тоже думаю, что Слэйер за Трампа. Для меня это логично)
26.01.2017 в 02:02

Ну, положим, кря?
Такое же бурление было и прошлые разы, даже спустя пару серию делал. Ржачную. Про выборы.

Там уже началось высмеивание за "старомодные" и "детские" словечки. (Он употребил не "троллинг", а "снежки" как синоним). Блин, это Арайя, люди, ну мать вашу!
*Бьется клювом о стену.

Я смотрю по людям. Слейера странная команда, они поют одно, но живут совершенно по...Разному. женоненависнические стихи тома-сам арайя нежно любит Сандру и дочку, и вообще примерный мальчик. Анархия кровькишки у керри- жена феминистка (предположим, я скрепя сердце могу так ЭТУ назвать), сам пусик, собачки дома, и детскость. При этом забавные татухи и эпатаж.
За джефа не знаю, я его не знаю(
Пол-не совсем Слейер, хотя пожалуй ментально к ним ближе чем ломбардо- тихий, уравновешенный, я подозреваю, не главный интелектуал в мире, хотя и с потенциалом, врождённая интеллигентность.
гери-блять, а кто это?

Так что это совершенно разные люди в текстах и жизни. Это ж не масти-раскрытая-книга.
26.01.2017 в 06:18

Тоже не понимаю, в чем сыр-бор. У каждого свое мнение, не нравится - отписывайся, он тебе ничего не должен. Меня в Дэйве тоже многое не устраивает, но я же не ору ему в инстаграме, что он гавнюк и что он сделал неправильно. Арайе бы поучиться у Мастейна посылать таких на хуй))))))
И я наоборот даже рада, что он высказал свое мнение, у мужика появились яйца:gigi::gigi::gigi:
26.01.2017 в 10:17

Ну, положим, кря?
MagneticaSD, они у него и так есть. Яйца -это не про ор на каждом углу и демонстрации.

А к дейву у меня сниженые ожидания, как оказалось, по сравнению с арайей. От арайи я чего-то жду))
Бедняга, он и мне тоже что то должен
26.01.2017 в 10:22

Уточка Канешна, Все равно он имеет полное право выражать свое мнение. И мало ли чего кто от него ждет, это уже не его проблемы)))))
26.01.2017 в 10:34

Ну, положим, кря?
Все, он уже оправдывается. В фейсбуке и в журналах.
Пиздааааааа.
Типа, я пошутил, я и хо ел вызвать бурление говн, хахаха
26.01.2017 в 11:16

Ну и дурдом!
Чего-то жалко мне Тома стало(
26.01.2017 в 11:42

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, да не жалей его) он богатый белый мужчина, у него все в порядке. Он просто лишний раз убедился, что люди более агрессивны чем он считал.
К стати, все остальные члены группы уже от фото открестились.
Знаешь, я даже начинаю радоваться, что он не просто милый дедушка, а вполне способен клюнуть) значит не зря Слейер это Слейер.
26.01.2017 в 12:06

Уточка Канешна, печально, что агрессивные, неумные люди имеют такое влияние на него(((
К стати, все остальные члены группы уже от фото открестились. Ну, Слэйер в своём репертуаре! :rolleyes:
26.01.2017 в 12:24

Ну, положим, кря?
Видно не имеют, раз он имеет свое мнение. Просто теперь он еще больше в раковину уйдет.

Я Слейер, как организацию,не понимаю)))
26.01.2017 в 12:36

Уточка Канешна, если оправдывается во всех журналах, значит имеют)

Производственная бригада, ё-маё
26.01.2017 в 13:22

Ну, положим, кря?
Он оправдывается не за мнение, а за то, что его высказал...
Эх.


Вот не понимаю....С одной стороны они выглядят искусственно созданной формацией, с разными людьми, не носителями той идеологии, про которую поют. С другой стороны- все искусственное обычно не жизнеспособно, и не смогли б они войти в четверку, если были б ненастояшими.
Я не понимаю.
Не понимаю.
У меня есть малоправдоподобное объяснение, что каждый из них тролляка стопицот уровня (том и Керри так точно), но блин.
26.01.2017 в 13:39

Если оправдывается, то яйца все-таки не отросли, жаль...Настоящему мужику срать на то, что какие-то там людишки думают на его счет.
26.01.2017 в 13:45

Уточка Канешна, он оправдывается за то, что сделал. Причём в духе "я лишь пошутил, чтобы вызвать бурление говн". Это как-то не айс для взрослого мужика
Ну, в любом случае, Тому я симпатизирую, поэтому и жалею.
26.01.2017 в 14:39

Ну, положим, кря?
MagneticaSD, он хороший человек и слишком хорошо поэтому думает о людях. И судя по всему, боится обидеть, ведь все хорошие. Но иногда так хочется)))

Я тоже симпатизирую и удивлена, сколько людей все еще не понимают его. И главное-не принимают. Было б чуть больше принятия, думаю, мы б имели и более троллячего тома-сам бы не боялся что отдача замучает.
26.01.2017 в 14:39

Ну, положим, кря?
MagneticaSD, он хороший человек и слишком хорошо поэтому думает о людях. И судя по всему, боится обидеть, ведь все хорошие. Но иногда так хочется)))

Я тоже симпатизирую и удивлена, сколько людей все еще не понимают его. И главное-не принимают. Было б чуть больше принятия, думаю, мы б имели и более троллячего тома-сам бы не боялся что отдача замучает.
26.01.2017 в 14:48

Уточка Канешна, Иногда людям надо давать понять, что и высеры в отношении тебя не имеют никакого значения.
26.01.2017 в 15:36

Ну, положим, кря?
Дед слился:

: “thanks [...] to everybody that has commented thanks for insight... this is how fake news gets started, not once did I say that I supported trump... and assuming I speak for the band you are mistaking .. the picture did exactly what I thought it would do... piss some of you off.”
26.01.2017 в 15:39

Ну, положим, кря?
Дед слился:

: “thanks [...] to everybody that has commented thanks for insight... this is how fake news gets started, not once did I say that I supported trump... and assuming I speak for the band you are mistaking .. the picture did exactly what I thought it would do... piss some of you off.”
26.01.2017 в 17:33

Почему слился?
Уточка Канешна, может, я чего-то неправильно понимаю? По-моему, Том как раз стоит на своём. Он пишет тут, что не раз говорил, что поддерживает Трампа. Лично он. "И, предполагая, что я говорю за всю группу, вы ошибаетесь..." Так же, размещая картинку, он понимал, что она разозлит некоторых
Бедняга, вряд ли он ожидал, что разозлит настолько и что вся эта политическая хрень у многих пересилит фанатскую симпатию к нему(
26.01.2017 в 17:36

Ну, положим, кря?
Девочка рыжая, это слив. сейчас не могу обьяснять. это психологический слив.
26.01.2017 в 17:39

Ну, положим, кря?
пишет тут, что не раз говорил, что поддерживает Трампа наоборот. короче, потом, мы в садик уехали
26.01.2017 в 17:39

Ну, положим, кря?
пишет тут, что не раз говорил, что поддерживает Трампа наоборот. короче, потом, мы в садик уехали
26.01.2017 в 18:35

Ну, положим, кря?
Арайя слился, и начал оправдываться типа-хаха, я так и задумывал. Если понаблюдать за ведением дискуссий и вбросы и такого рода, то это обычное поведение человека, который вовсе не хотел узнать о себе ничего плохого, но надеялся, что люди в комментах сцепяься между собой.

Дословный перевод: вот как появляются фейковые новости: я хотя бы раз говорил, что поддерживаю трампа?

Короче, загнали беднягу назад в плинтус
26.01.2017 в 19:21

Уточка Канешна, ах, ведь ты права насчёт дословного перевода! Так хочется выдать желаемое за действительное, что не обратила внимания на порядок слов в предложении (((

Обнять и плакать, Томка, обнять и плакать...

И гробовое молчание от остальных слэйеров. Типа сам нахулиганил, сам и выпутывайся
26.01.2017 в 22:48

Ну, положим, кря?
Нет, Керри давно и плотно высказывался против трампа.официально Слейер заявили, что они против любых политиков и это личный взгляд тома.

Арайю затравили дважды: за трампа и неумелый вброс. Уже и под рекламой мерча комментят гадости.

Много б я отдала, чтоб узнать, что Керри ему в личной беседе сказал, ой много б...
И вообще, почему он не попросил Кинга помочь, этот бы пришел, пиздюлей раздал и все б успокоились. А то, сопли жуют.

Блин, неприятно, когда человека, которого я уважаю, загоняют под плинтус.
26.01.2017 в 23:51

Да про высказывания Керри насчёт Трампа я в курсе. А официальное заявление выглядит как-то безлико и, опять же, похоже на открещивание.
Я просто думаю, если бы другие члены группы высказались конкретно в духе "Лично я против (или за), но давайте признаем право каждого иметь своё мнение", такой волны говнизма не поднялось бы.
А тут вот именно что прожевали сопли, и теперь хейтеры придолбались ко всей группе в целом.

Много б я отдала, чтоб узнать, что Керри ему в личной беседе сказал, ой много б... Почему у меня ощущение, что этой беседы и не было вовсе?

Блин, неприятно, когда человека, которого я уважаю, загоняют под плинтус. Я особо не слежу за ребятами, но все они(кроме Кинга ;) ) мне очень симпатичны. Поэтому вся эта ситуация меня дико расстроила сейчас. Ведь по сути всё выглядит так, что это не Том слился, а его слили... в угоду ебанатам-антитрамповцам, которые с радостью воспользовались возможностью безнаказанно потявкать на добродушного, не умеющего посылать на три буквы, чела
Противно(((
27.01.2017 в 00:49

Ну, положим, кря?
Кто это скажет,хольт? А кто он вообще такой?
Бостаф? Этот не скажет, он и так сидит под плинтусом и грустно оттуда смотрит, взглядом голодного котика.
Странно что ломбардо не перднул промолчал, такой же хлеб замечательный.

Думаю была. Керри нежен к коммерческой части дела, и у меня 2 варианта развития разговора: 1) ты ебанулся? 2) ты, конечно, ебанулся, но вышло круто, столько рекламы.

Давай не будем ярлыков вешать, там все хороши. И думаю, его очень расстроила обоюдная зашкаливающая агрессивность.
Он никогда не был хорош в высказывании спорных мнений, и знает же это, но иногда как вырвется у человека, как вырвется...

Я уже тут думаю, а действительно, эта картинка не такая однозначная, как на первый взгляд и ее можно трактовать в разные стороны, и это тонко, но все увидели красную тряпку.
Дедуля думает все умные и добрые, а это не так(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии