Ну, положим, кря?
сижу читаю в "феминистках" пост про математические способности мальчиков и девочек.
Поймала себя на мыли о том, что как раз стереотип про "математика это для мальчиков"- один из тех, от которых плохо самим мужчинам.
Сколько раз я встречала мальчиков-студентов, которых родители запихивали во всякие айти-матем вузы, на технические специальности, и учеба им давалась с огромным трудом. в частных беседах такие студенты признаются обычно, что хотели бы быть- чаще всего историками. один- художественным критиком. парочка- лингвистами. преподавать язык, преподавать литературу в школах. А их отправили "на программиста". Потому что лингвист- не для мальчиков.
Сколько талантливых преподавателей литературы мы потеряли? сколько историков? из-за одного единственного мифа.
А сколько талантливых девушек-математиков, которых задавили психологически?
Айти сфера сейчас самая феминистичная- там ценится специалист, а не член. и среди менеджеров, среди программеров много девушек.относительно много. было б еще больше, если б девушки не стеснялись. если б их не гнобили в вузе- вы выйдете замуж и все, или "девушки изначально не способны" (реальная фраза).

И еще один миф.
Своими ушами слышала, как бывший препод докапывался до моего мужа "а почему без детей, а чего себе думаешь, ну наконец-то женился".
Муж говорит, что после энного возраста начинают докапываться.
До женщин правда начинают после 19 докапываться. Прессинг еще тот....

@темы: феминизам

Комментарии
26.07.2014 в 16:58

бывший препод докапывался до моего мужа а почему без детей, а чего себе думаешь, ну наконец-то женился
Ну вот, а ты говоришь, что только женшин пресует наше общество, оказывается и мужчин тоже.
26.07.2014 в 17:07

Ну, положим, кря?
на мужчин прессинг меньше, и короче.
девочку начинают доставать лет с 15- есть ли мальчик. с 18- когда замуж. выходит замуж- когда дети. это социальный прессинг и из-за него у нас девочки с неврозом в глазах - меня не любят мужчины мне нужен мужчина ( поэтому к стати, европейки нашим мужчинам кажутся некрасивыми- в их глазах нет жадного поиска мужчины, они спокойны и самодостаточны)
На мужчин начинается прессинг намного позже. ведь никто не спрашивает мальчика в 19 лет почему он до сих пор не женат?

А прессинг по внешности? тот еще кошмар.
26.07.2014 в 17:22

Уточка Канешна, согласна.
Ты кстати забыла, что когда одного ребенка родишь - начинают спрашивать когда второго. :fire: Ну а если третьим забеременеешь - куда так много... И так до бесконечности! :fire:
26.07.2014 в 17:25

Ну, положим, кря?
дааа! это вообще капец.
у меня знакомую пару задалбывают третьим (потому что предыдуще двое-девочки)
26.07.2014 в 17:40

потому что предыдуще двое-девочки
:buh: Капец!
Нас вторым тоже задалбывают - я злюсь ужасно, особенно потому что муж морозится и перекладывает на меня отмазывание от приставучих интересующихся. :fire:
26.07.2014 в 17:43

Ну, положим, кря?
угу...
а еще одну маму осуждают за то, что она жалуется на усталось от близнецов. осуждают словами«чего жалуешься, хорошо хоть хоть не две девчонки».
если честно, меня мое окружение иногда пугает...
26.07.2014 в 18:03

чего жалуешься, хорошо хоть хоть не две девчонки
О, Господи!
Похоже мне с окружением больше повезло.
26.07.2014 в 18:31

Домовитость и яхонтовость
Уточка Канешна, твое окружение и меня пугает. Иной раз читаешь - вот как с параллельных вселенных. Ни вопросами "когдазамуж" меня не доставали, ни "когдародите", ни про второго ребенка.
Ты очень обобщаешь, насчет женщин. Не скажу, что прессинга нет вообще, он есть, но не сказать, что каждую первую. Просто когда тебя этим не достают - ты и не вопишь об этом на всех углах)
26.07.2014 в 18:33

Ну, положим, кря?
да есть те, которые не вопять когда прессингуют. просто тихо в угол забиваются и грызут себя.
26.07.2014 в 18:36

Домовитость и яхонтовость
Уточка Канешна, а еще есть те, кого не прессингуют. Вот прикинь, да?)
26.07.2014 в 18:38

Ну, положим, кря?
есть.их меньшинство и именно их принято слушать. потому что их приятно слушать. ведь так сложно жить в 1) несправедливом мире 2)в патриархате.
26.07.2014 в 18:41

Домовитость и яхонтовость
Уточка Канешна, каждый выбирает для себя, кого слушать и во что верить) а жить сложно в любом обществе, хоть в патриархате, хоть в матриархате. Везде свои нюансы, ИМХО)
Просто ты так обобщаешь иной раз на фоне собственного душевного терзания, что тебя жалко до ужаса.
26.07.2014 в 18:53

Ну, положим, кря?
чего меня жалеть?
я наблюдаю как живут вокруг меня. что люди обсуждают. какие ужасы постят в контактике типа- место женщины на кухне, наблюдаю рекламу где женщинам навязывают осознание собственной неполноценности, и меня очень забавляет как отрицают "не прессингованные" ( а скорее всего с хорошими защитными механизмами) дамы, о том что все не так. сколько избитых женщин- их много, их больше чем кажется снаружи. сколько девочек плачет в подушку из-за прыщей? сколько мальчиков позволяет себе неприличное поведение в адрес даже взрослых женщин? что страшно пройти одной по улице вечером- и боишься вовсе не женщину, а мужчину, любого. потому что точно знаешь что потенциальная опасность исходит от мужчины.
а сколько обвинений жертв изнасилования! даже бедную Оксану Макар- обивинили в "неприличном поведении" и что она сломала хорошим мальчикам жизнь тем что не сразу умерла и смогла дать показания
а матриархат никто и не предлагает. предлагается равенство. или равенство- автоматически предполагает матриархат?
26.07.2014 в 19:04

Домовитость и яхонтовость
Уточка Канешна, и меня очень забавляет как отрицают "не прессингованные" ( а скорее всего с хорошими защитными механизмами) дамы, о том что все не так. - а никто и не говорит, что все 100% не так. Говна, изнасилований, избиений - хватает и даже с переизбытком, но!
но и не 100% - так. Есть семьи, где не прессингуют, где уважают друг друга, где прислушиваются к мнению и есть плюс минус равенство.
Случаи бывают разные, и почему ты видишь только негатив?
Правда, в нашей культуре в том, что у тебя все в порядке, хвалится не принято. Обязательно найдуться любители поискать, а где ж там что не так, и что-то нарывши, радостно возвопить - нумыжеговорили!
а как ты себе вообще представляешь общество с равенством?
26.07.2014 в 19:08

или равенство
Уточка Канешна, а что такое это равенство и возможно ли оно вообще? Ведь, как ни крути, но женщины и мужчины все таки разные и созданы природой для разных целей и разных ролей.
В советское время уже пытались равенство продвигать - бабы пахали на равне с мужиками и тем самым практически уничножили институт семьи и мужчины стали относится к женщинам как к ломовой лошади, а не как к хрупкому сосуду. Теперь к патриархату прибавилось еще и то что женщина все тянет на себе и женское и мужское.
26.07.2014 в 22:53

Ну, положим, кря?
лол.
для каких еще разных целей?

равенство возможно. европа к этому идет. судя по низкому градусу агрессии в обществе.

почему женщина тянет на себе все? потому что мужчины не хотят брать на себя работу по дому, да? не хотят брать вторую смену,зная что это тяжело? а если я скажу что у женщин еще и третья смена-наведение красоты?
а раньше,между прочим, женщинам было еще хуже, и никто к ним, как к хрупкому сосуду не относился! никогда. а уж в деревнях то вообще ад творился.

да, не принято у нас хвастаться если все хорошо.
я своим нетаким тоже не хвастаюсь(
во-первых, не поверят, во-вторых- позавидуют.
я вижу и позитив и негатив, просто негатива вокруг больше... его физически намного больше. особенно странно осознавать,что именно привычные вещи, например тот же розовый цвет- на который раньше не обращал внимание,потому что привык- является маркированием женское/девчачье=низкосортное/не для человека.
26.07.2014 в 23:06

Домовитость и яхонтовость
почему женщина тянет на себе все? потому что мужчины не хотят брать на себя работу по дому, да? не хотят брать вторую смену,зная что это тяжело? а если я скажу что у женщин еще и третья смена-наведение красоты? - а ты знаешь, это риторические вопросы, которые каждая семья решает по своему.
Какого ты равенства хочешь?
Зарабатывать наравне с мужем? так не вопрос, что мешает?
Равно заботится о детях? Ну так стройте такую модель семейных отношений, договаривайтесь.
Равно распределять семейные обязанности? Так опять таки, договаривайтесь.
26.07.2014 в 23:17

Ну, положим, кря?
мы-уже договорились.
у нас все распределено. есть вещи ценные для каждого из нас и если один занимается этим- то второй выполняет второсменную(во загнула) работу.
но это мы.
знаешь,когда живешь хорошо, и видишь как кто-то живет плохо... это больно. на салтовке- на 602 - я такого насмотрелась...про девочек и их гоп-парней.
мне больно видеть как живет моя мама. ей было больно видеть как ее мама загибалась под домашним тираном.сейчас бабушка внезапно,в 78 лет- ремонт затеяла и с подружками общается. здоровье правда подводит, это да.

так что вопрос и в других людях. если б суффражистки были эгоисткамт- у нас с тобой небыло б возможности сейчас переписываться.
27.07.2014 в 17:10

Домовитость и яхонтовость
если б суффражистки были эгоисткамт- у нас с тобой небыло б возможности сейчас переписываться. - почему же?) Писали бы друг другу письма, к тому же они боролись не за возможность переписываться, а за несколько другие права
В отношении приведенных тобой примеров - да, девочек жаль, в обществе есть свои негативные тенденции, но у каждой есть свой свободный выбор. А уж как она его реализует - дело двадцатое.
Это же касается и семьи. Раз не уходили, не меняли - значит были свои нюансы, не всегда очевидные на первый взгляд даже близкой родне.
27.07.2014 в 17:19

Ну, положим, кря?
когда женщин запирали в домах,как собственность мужа? когда образование получали только высшее сословие? ты дворянка? я нет. я из крестьян.
не. ньюансов не было. был только - клеймо разведенки,и «куда я пойду,а как же ребенок»
иллюзия свободного выбора. я из образованной семьи,ты тоже,подруга моя-тоже. у нас есть горизонты и некоторые возможности сопротивления общественному давлению. а у большого количества девочек-нет. для них норма-если на выходные их парни напиваются в говно. для них норма-быть битыми но не сильно- ведь миф бьет значит любит-сейчас все еще жив. их мамы так жили,и они видят отцов.
даже у нас с тобой- нет защиты от навячивого мудака, который захочет познакомиться. а это нарушение личностных границ. личностные границы мужчин-нарушать как-то не принято.
27.07.2014 в 18:14

Домовитость и яхонтовость
Уточка Канешна, даже у нас с тобой- нет защиты от навячивого мудака, который захочет познакомиться. - почему же?) видимо, в моем случае навязчивые мудаки сворачиваются с пол-оборота.
Насчет суфражисток - да, согласна, но вот насчет клейма - опять-таки, вопрос свободного выбора. Или ты это принимаешь, или нет. Или действуешь по принятой в семье модели, или нет.
Что бы пьянки в выходные не были нормой, проблемы надо решать не через феминизацию, а через повышение общего уровня жизни общества. И в вроде благополучной Европе с этим тоже далеко не все гладко, хотя нам могут чесать обратное.
27.07.2014 в 18:25

Ну, положим, кря?
а было б неплохо если б клеймо вообще не ставили.
разведенный мужчина- мужчина, а разведенная жегщина- второй сорт.
в европе не гладко. но глаже чем у нас. правда как там стали мусульмане появляться- все может испортится, ну посмотрим....
решать и через работу с такими женщинами тоже. они ведь не обязаны терпеть насильника в доме
а то так и выходит- либо сбегают в приюты уже искалеченными, либо убивают мучителей. и их же осуждают
27.07.2014 в 18:30

Домовитость и яхонтовость
а было б неплохо если б клеймо вообще не ставили. - безусловно. Но это опять-таки, нужен другой уровень развития общества, а не общество на грани выживания.
Кстати, на разведенных мужиков тоже смотрят косо. Если вообще смотрят, так как есть категории людей, которым вот ну пофигу на чужие разводы-женитьбы)
27.07.2014 в 18:34

Ну, положим, кря?
косо. но редко обвиняют в разводе, и несостоятельности как мужчины. только если уж бил. а так- мужик и мужик, с женой не повезло.

я тоже думаю, что пока общество на грани- оно не будет думать о феминизме и толерантности. но это не означает что надо замолчать
27.07.2014 в 18:36

Домовитость и яхонтовость
я тоже думаю, что пока общество на грани- оно не будет думать о феминизме и толерантности. но это не означает что надо замолчать - да ну крякай на здоровье, дело ж такое)
а скажи, ты в каком-то практическом смысле таким девочкам помогаешь?
27.07.2014 в 18:40

Ну, положим, кря?
я нет((( я свинья. я пишу, надеюсь прочитают и задумаются люди.
но есть в тех же феминистках- кто помогает. и много помогает.
хотя немного стараюсь менять взгляды вокруг себя. на кафедре вот, когда заходит разговор- выступаю альтернативой "всеобщему мнению". некоторые уже начинают задумыватья.
28.07.2014 в 11:15

Домовитость и яхонтовость
хотя немного стараюсь менять взгляды вокруг себя. на кафедре вот, когда заходит разговор- выступаю альтернативой "всеобщему мнению". некоторые уже начинают задумыватья. - ну это тоже польза и работа, так что не называй себя свиньей.
а на тему писать - пиши, конечно же.
Разве что, может, чуть менее категорично, но это опять-таки дело личных формулировок.
28.07.2014 в 11:18

Ну, положим, кря?
сложно не быть категоричной, когда заходишь в магазин игрушек....или когда в метро на сидении сидит три мудла расставив ноги, а в углу забившись девочка.
28.07.2014 в 18:23

Домовитость и яхонтовость
Уточка Канешна, согласна.
А игрушки сейчас в основном жуткие, поэтому если уж покупаешь - так крайне выборочно.
Но есть нюансы в написании подобных текстов, если ты хочешь донести месседж до читающих, излишняя категоричность бывает отталкивающей.
28.07.2014 в 18:24

Ну, положим, кря?
ну))) я все-таки я) я не профессиональный писатель или журналист

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии