ну, понимаешь, тиллю в целом все равно. а роб-будет злится и скулить. злится на себя. Вот это интересно, как он ругает себя за собственные эксперименты.
роб акуратно так, убирает серебристые кудряшки с лица Керка, и пытается принять,что этот улыбчивый, мягкий человек действительно не против секса с ним.
Мужчина действительно не против и он берет инициативу в свои руки, аккуратно, чтобы не спугнуть, на свой страх и риск целует. Осторожно опускает руку на плечо, сжимая и поглаживая большим пальцем руки кожу мол "все хорошо, это не так уж и страшно".
- Действительно, каждый день трахаюсь с мужиком! - нервно сглатывает Трухильо. Роберт жмется, ему неловко вот так вот сидеть и болтать об сексе с мужчиной как например... как болтать о погоде. "Еще бы сюда гребанный английский чай и фрак" мелькает не вовремя в голове у Роба. "- Как погода нынче, сэр? - Отвратна, если честно, господа! Вы знаете, в такие времена лучше сидеть дома и драть всяких особо наглых филлиппинцев."
- Ведешь себя как неопытный девственник, - смеется Керк, отрывая мужчину от внутреннего бредового монолога.
-блять, я такой и есть, судя по всему!- разводит руками роб.- знаешь, стыдно признаться прямо, но ты у меня первый мужик! керк смеется и это расслабляет роба.правда еще его расслабляет третья бутылка пива. ночной клуб шумит, изсоседней комнаты-кабинки на них задумчиво смотрит странный грустный человек. керк не видит его,а вот робу хорошо видно- и светлые волосы и кольцо в гүбе
- Расслабся, мужик - больно не будет. Керк совсем близко, буквально выдыхает фразы, напирая на чуть осмелевшего Роба и снова целует в губы уже более развязно, опираясь о колени Трухильо.
это удивительно...но разницы никакой. что женские губы, что эти- никакой. это обнадеживает и роб неловко пытается даже погладить решительного филиппинца.
- Вот так вот, - Керк кусает ухо и прижимает руку Роберта к себе, направляя ее. - Вот так вот, - добавляет шепотом. Радоволо то, что Трухильо отзывался, пока что не так резво, но отвечал, а значит не все еще утеряно. - Куда ты смотришь? - недовольно хмурится филлипинец, оборачиваясь.
Хэмметт останавливается на секунду, размышляя действовать ли дальше. - Ты его знаешь? - с интересом спрашивает Керк, мягко укладывая Роберта и садится сверху, склоняясь над мужчиной.
- Не смотри на меня как на врага народа, - развидит руками, - могу уйти, если уж сильно напрягаю. Игривый тон сменяется на серьезный, а лицо спокойное.
-я просто действительно не знаю что делаеть,- роб серьезный. тут так душно и.... -вам вино от мужчины с вон того столика- официант ставит на стол шикарную бутылку и машет в сторону закрытой занавески.
Керк устало прикрывает глаза, раздраженно кусая губы. - Расслабся, - наконец-то говорит он, - я тебе помогу. Улыбка заиграла на губах филиппинца - раз тот мудак хочет смотреть, то пусть смотрит. Хэмметт снова склоняется над Робом и целует шею, расстегивает неспешно рубашку, скользит руками по обнаженной груди.
роб молчит. кусает губы и старается врать себе что нет. но этот засранц хорош в ласках, быстро находит места, которые надо ласкать. занавеска приоткрывается. любопытное лицо...
Посмеивается и по взгляду Роберта понимает, что вуальерист показал нос. - Хэй, ну не зажимайся, целка, дядя Хэмметт будет аккуратен и нежен, - откровенно смеется, гладя напряженные пальцы Роба.
Вот это интересно, как он ругает себя за собственные эксперименты.
Мужчина действительно не против и он берет инициативу в свои руки, аккуратно, чтобы не спугнуть, на свой страх и риск целует. Осторожно опускает руку на плечо, сжимая и поглаживая большим пальцем руки кожу мол "все хорошо, это не так уж и страшно".
керк улыбается:
-ничего особенного, все так же как и всегда.
"- Как погода нынче, сэр?
- Отвратна, если честно, господа! Вы знаете, в такие времена лучше сидеть дома и драть всяких особо наглых филлиппинцев."
- Ведешь себя как неопытный девственник, - смеется Керк, отрывая мужчину от внутреннего бредового монолога.
керк смеется и это расслабляет роба.правда еще его расслабляет третья бутылка пива.
ночной клуб шумит, изсоседней комнаты-кабинки на них задумчиво смотрит странный грустный человек. керк не видит его,а вот робу хорошо видно- и светлые волосы и кольцо в гүбе
Керк совсем близко, буквально выдыхает фразы, напирая на чуть осмелевшего Роба и снова целует в губы уже более развязно, опираясь о колени Трухильо.
- Куда ты смотришь? - недовольно хмурится филлипинец, оборачиваясь.
робер пожимает плечами:
-на нас пялятся.
- Ты его знаешь? - с интересом спрашивает Керк, мягко укладывая Роберта и садится сверху, склоняясь над мужчиной.
занавеска задернута.
роб все еще подозрительно смотрит на керка, придерживает за бедра.
Игривый тон сменяется на серьезный, а лицо спокойное.
-вам вино от мужчины с вон того столика- официант ставит на стол шикарную бутылку и машет в сторону закрытой занавески.
- Расслабся, - наконец-то говорит он, - я тебе помогу.
Улыбка заиграла на губах филиппинца - раз тот мудак хочет смотреть, то пусть смотрит. Хэмметт снова склоняется над Робом и целует шею, расстегивает неспешно рубашку, скользит руками по обнаженной груди.
- Нравится? - поднимает голову, облизывая губы, лаская пальцами пресс Трухильо.
но этот засранц хорош в ласках, быстро находит места, которые надо ласкать.
занавеска приоткрывается.
любопытное лицо...
- Хэй, ну не зажимайся, целка, дядя Хэмметт будет аккуратен и нежен, - откровенно смеется, гладя напряженные пальцы Роба.