16:27

Ну, положим, кря?
пытаюсь рисовать в цвете... да что ж такое говно-то получается... замыленое, тени не такие не там, не того цвета... я не вижу цветов. то есть, это, я могу положить основной цвет и все, дальше- никуда...

Комментарии
22.08.2013 в 16:43

Удачи, мещане! (с)
А в чем рисуешь кстати обычно?
22.08.2013 в 16:45

Ну, положим, кря?
саи
22.08.2013 в 16:50

Удачи, мещане! (с)
а, ты знаешь, я вот правда всегда в фш красил, но саи у меня не пошел от слова совсем, там все мажется как-то, гадится этими кистями и работает не как просчитал, а как бог на душу нагадил.
может проги разные попробовать?
22.08.2013 в 16:55

Ну, положим, кря?
я пробовала фотошоп. саи пошел лучше всего.
проблема не в инструменте, проблема в том, что я не поинмаю цветов. Вот например- солнечное утро- какого оно цвет? тени? света? я не поинмаю этого причем в акварели я еще смогу изобразить, но в компе-нет
22.08.2013 в 17:03

Удачи, мещане! (с)
Интересно было б твои арты в материале посмотреть. я вот наоборот не умею красить нигде, кроме фотошопа.
И живопись у меня особенно никогда не шла.
Но с точки зрения теории могу сказать, что есть определенные сочетания цветов, которые выглядят наиболее выигрышными, блаблабла, цветоведение в любой художке, я думаю это и так очевидно.
И мне кажется нужно как можно больше срисовывать - с фоток, с чужих работ, с каких-то понравившихся цветовых палитр.
Ничего зазорного в срисовывании нет, напротив, опыт можно набрать только практикой.
Опять же есть всякие фильтры, цветокоррекция, это тоже иногда нефигово помогает сделать картинку более цельной и выдержанной в гамме.
У меня вот бывает, что я иногда буквально вижу, какого цвета хочу сделать арт и иду именно от цветовых пятен. Такое для меня редкость, я куда больше график, чем живописец, но такие картинки сразу отличаются от стандартно покрашенных фанартов.
22.08.2013 в 17:11

Ну, положим, кря?
цветоведение мне не помогло( нас учили странным вещам. но сказать чем отличается утро от дня- я не смогу. ичужие цветовые палитры мне не помогают надо ж не только изх взять но иправильно использовать....
22.08.2013 в 17:20

Удачи, мещане! (с)
я думаю тут фотки природы могут пригодиться плюс фоны например из тех же полнометражек миязаки.
studioghiblibackgrounds.tumblr.com/ вот я тут подписан на один маленький уютный тумблер как раз по теме.
Ох, я сам давно мучаюсь на тему цвета, но все никак не возьмусь решать эту проблему..
когда фанарты рисуешь по играм например все просто - у игры есть гамма, стилистика, и я просто копирую атмосферу оригинала. Судя по откликам, эти арты выходят ничего так.
Но когда доходит до своего собственного...
Туторы еще можно поглядеть и видеоуроки.
Если ты судя по описанию представляешь, какими должны быть основные цвета, можно делать тени для начала наложением контрастного цвета. В общем-то в этом и есть вся суть живописи - использование основных и дополнительных цветов, а их всего шесть.
22.08.2013 в 17:21

Ну, положим, кря?
сложно сказать какой дополнительный цвет для кожи...
22.08.2013 в 17:25

Удачи, мещане! (с)
не, тут все зависит от того, какой основной - есть три пары цветов, основные и дополнительные. Основные это красный, желтый и синий. Это цвета, которые существуют сами по себе, их нельзя получить смешением других красок, грубо говоря они чистые. И дополнительные, которые создаются путем смешения основных. Например, для красного дополнительный это желтый + синий, то есть зеленый. Для желтого - фиолетовый, для синего - оранжевый. Вот эти контрастные пары являют собой всю основу живописи в целом. Плюс их вариации, оттенки и все прочее.
Если мы говорим о чистом цвете кожи, он скорее золотисто оранжевый, стало быть тени могут быть голубоватыми.
Есть палитры в том числе и с цветом кожи, чаще всего используемые в диджитале.
22.08.2013 в 17:37

Ну, положим, кря?
самое смешное, что я всю теорию я знаю. а на практике хуйня получается.
Блин, с пикасой что-то не могу вытащить своих работ. подожди, ты ж лайкала мою гуашь на девианте? девка перед шкафом....
22.08.2013 в 17:40

Удачи, мещане! (с)
да, и хорошо бы у тебя было на девианте больше работ =))
scurviesdisneyblog.tumblr.com/ вот это просто ради удовольствия глянь
www.artscroll.ru/page.php?id=7279 вот доступный тутор на первой же странице гугла про кожу.
www.drawmaster.ru/94-vybor-tona-kozhi-chast-2.h... вот тут довольно интересно про палитры с оттенками - про разные цвета кожи, вплоть до выдуманных расс и прочего извращения х)
Я честно говоря плохо представляю, как вообще красить в саи, но если равнять по принципу наложения кистей в фш, то я люблю мазать полупрозрачными кистями с разной степенью нажатия, когда они не только толщину линии меняют, но и прозрачность в зависимости от нажима, так живее выходит.
Так же и тени потом полупрозрачные контрастным цветом.
22.08.2013 в 17:46

Ну, положим, кря?
ну хорошо, грубо говоря, берем для кожи голубой цвет.... но ведь какой он должен быть...не знаю прозрачности, насыщенности...так. даже не знаюк ак обьяснить.
22.08.2013 в 17:54

Удачи, мещане! (с)
тут решает первое впечатление - на глаз.
если уж начинать совсем из головы, без чужой палитры, то у тебя в голове есть некая картинка, которую ты хочешь воспроизвести, это грубо говоря и есть натура, и ты просто ловишь первое впечатление.
хорошо бы просто брать несколько цветов, которые тебе кажутся красивыми в сочетании и сразу разбрасывать локальные цветные пятна по картинке.
если голубой цвет имеется ввиду базовый, то бишь это синий человек типа мегамозга, у него наоборот тени должны быть теплее - в коричневу, а места, которые у обычного человека более насыщены - губы там, щеки, кожа вокруг глаз - какими нибудь розово-сиреневыми.
вот в том туторе где бабу рисуют, рожу конечно кошмарную в итоге выдали и картинку испортили, но пошаговая покраска торса там вполне себе годная
еще как вариант - не ударяться в яркую живопись, а попробовать красить гравическое чб.
обьемное, со светом и тенями сразу, а потом поверх класть цвет, тоже полупрозрачно, чтобы он не закрашивал, а именно подкрашивал.
ну и главное определиться с тем, какой стиль покраски вообще ты выбираешь, потому что можно взять за основу какие нибудь анимационные техники - простой свет, простая тень плюс локальные цвета, это позволяет научится лепить обьем предмета не сильно заморачиваясь в общем то на нюансах и оттенках. Или же прямо сложная живопись многоцветная.
я вот обожаю на самом деле диснеевские концепт арты, которые рисовали карандашом, красками живыми и всем прочим, и вообще легкость и прияность глазу этого стиля, но только в оригинале, конечно.
потом с появлением 3д и популяризацией компьютерной графики все смешалось в одну кучу, и люди казалось бы не понимают уже разницы между оригинальным диснеем и просто лупоглазыми однообразными фанартами ..
22.08.2013 в 18:17

Ну, положим, кря?
я стараюсь графически. мне не нравится вся эта замыленость и размытость, когда кажется,ч то цвета как в мыльном пузыре. мне нарвится простой свет, простая тень. но для этого чувство цвета должны быть еще сильнее.
22.08.2013 в 18:25

Удачи, мещане! (с)
ну тогда сам бог велел палитры использовать, прямо по цветам раскладывать ту же кожу цвета на 3-4 и вперед.
я вот тоже даже если с фоток портреты рисую, мне проще пятнами цветными, чем размазывать, а там уж что получится в итоге.
Но чтобы покраска живее и интереснее была, можно градиенты использовать.
Ща попробую обьяснить. Вот я одно время рисовал исключительно свет и тень, и заливал пятна цветовые градиентом, от светлого к темному.

Ну вот например. По клику большой открывается.
Мне нравилось простыми линиями и пятнами красить, а гамма цветовая следовала из игры, это по игруле фанарт.
22.08.2013 в 18:36

Ну, положим, кря?
вот да, всегда хотела так рисовать. и не получается) к стати, контур ты тоже в фш делаешь? ровный какой... у меня если без сглаживания- песдец получается....
22.08.2013 в 18:38

Удачи, мещане! (с)
Все в фш, привязался к нему =) Могу поискать старые арты в таком стиле, мож че осталось в исходниках, и попробовать на пальцах обьяснить х)
эх меня в свое время просили пару раз запилить тутор как я рисую.
какой тутор, думал я, когда я не знаю, в каком именно месте у человека жопа и как повернута головка члена хдддд
22.08.2013 в 19:04

Ну, положим, кря?
ну..... в вопросах члена всегда приходится сверятся с оригиналом))))
22.08.2013 в 19:09

Удачи, мещане! (с)
Нет, даже дело не в портретном сходстве, а в банальной анатомии, хотя казалось бы столько порноты пересмотрено и столько раз мы виделись в реальной жизни -_-

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии