Ну, положим, кря?
пытаюсь рисовать в цвете... да что ж такое говно-то получается... замыленое, тени не такие не там, не того цвета... я не вижу цветов. то есть, это, я могу положить основной цвет и все, дальше- никуда...
может проги разные попробовать?
проблема не в инструменте, проблема в том, что я не поинмаю цветов. Вот например- солнечное утро- какого оно цвет? тени? света? я не поинмаю этого причем в акварели я еще смогу изобразить, но в компе-нет
И живопись у меня особенно никогда не шла.
Но с точки зрения теории могу сказать, что есть определенные сочетания цветов, которые выглядят наиболее выигрышными, блаблабла, цветоведение в любой художке, я думаю это и так очевидно.
И мне кажется нужно как можно больше срисовывать - с фоток, с чужих работ, с каких-то понравившихся цветовых палитр.
Ничего зазорного в срисовывании нет, напротив, опыт можно набрать только практикой.
Опять же есть всякие фильтры, цветокоррекция, это тоже иногда нефигово помогает сделать картинку более цельной и выдержанной в гамме.
У меня вот бывает, что я иногда буквально вижу, какого цвета хочу сделать арт и иду именно от цветовых пятен. Такое для меня редкость, я куда больше график, чем живописец, но такие картинки сразу отличаются от стандартно покрашенных фанартов.
studioghiblibackgrounds.tumblr.com/ вот я тут подписан на один маленький уютный тумблер как раз по теме.
Ох, я сам давно мучаюсь на тему цвета, но все никак не возьмусь решать эту проблему..
когда фанарты рисуешь по играм например все просто - у игры есть гамма, стилистика, и я просто копирую атмосферу оригинала. Судя по откликам, эти арты выходят ничего так.
Но когда доходит до своего собственного...
Туторы еще можно поглядеть и видеоуроки.
Если ты судя по описанию представляешь, какими должны быть основные цвета, можно делать тени для начала наложением контрастного цвета. В общем-то в этом и есть вся суть живописи - использование основных и дополнительных цветов, а их всего шесть.
Если мы говорим о чистом цвете кожи, он скорее золотисто оранжевый, стало быть тени могут быть голубоватыми.
Есть палитры в том числе и с цветом кожи, чаще всего используемые в диджитале.
Блин, с пикасой что-то не могу вытащить своих работ. подожди, ты ж лайкала мою гуашь на девианте? девка перед шкафом....
scurviesdisneyblog.tumblr.com/ вот это просто ради удовольствия глянь
www.artscroll.ru/page.php?id=7279 вот доступный тутор на первой же странице гугла про кожу.
www.drawmaster.ru/94-vybor-tona-kozhi-chast-2.h... вот тут довольно интересно про палитры с оттенками - про разные цвета кожи, вплоть до выдуманных расс и прочего извращения х)
Я честно говоря плохо представляю, как вообще красить в саи, но если равнять по принципу наложения кистей в фш, то я люблю мазать полупрозрачными кистями с разной степенью нажатия, когда они не только толщину линии меняют, но и прозрачность в зависимости от нажима, так живее выходит.
Так же и тени потом полупрозрачные контрастным цветом.
если уж начинать совсем из головы, без чужой палитры, то у тебя в голове есть некая картинка, которую ты хочешь воспроизвести, это грубо говоря и есть натура, и ты просто ловишь первое впечатление.
хорошо бы просто брать несколько цветов, которые тебе кажутся красивыми в сочетании и сразу разбрасывать локальные цветные пятна по картинке.
если голубой цвет имеется ввиду базовый, то бишь это синий человек типа мегамозга, у него наоборот тени должны быть теплее - в коричневу, а места, которые у обычного человека более насыщены - губы там, щеки, кожа вокруг глаз - какими нибудь розово-сиреневыми.
вот в том туторе где бабу рисуют, рожу конечно кошмарную в итоге выдали и картинку испортили, но пошаговая покраска торса там вполне себе годная
еще как вариант - не ударяться в яркую живопись, а попробовать красить гравическое чб.
обьемное, со светом и тенями сразу, а потом поверх класть цвет, тоже полупрозрачно, чтобы он не закрашивал, а именно подкрашивал.
ну и главное определиться с тем, какой стиль покраски вообще ты выбираешь, потому что можно взять за основу какие нибудь анимационные техники - простой свет, простая тень плюс локальные цвета, это позволяет научится лепить обьем предмета не сильно заморачиваясь в общем то на нюансах и оттенках. Или же прямо сложная живопись многоцветная.
я вот обожаю на самом деле диснеевские концепт арты, которые рисовали карандашом, красками живыми и всем прочим, и вообще легкость и прияность глазу этого стиля, но только в оригинале, конечно.
потом с появлением 3д и популяризацией компьютерной графики все смешалось в одну кучу, и люди казалось бы не понимают уже разницы между оригинальным диснеем и просто лупоглазыми однообразными фанартами ..
я вот тоже даже если с фоток портреты рисую, мне проще пятнами цветными, чем размазывать, а там уж что получится в итоге.
Но чтобы покраска живее и интереснее была, можно градиенты использовать.
Ща попробую обьяснить. Вот я одно время рисовал исключительно свет и тень, и заливал пятна цветовые градиентом, от светлого к темному.
Ну вот например. По клику большой открывается.
Мне нравилось простыми линиями и пятнами красить, а гамма цветовая следовала из игры, это по игруле фанарт.
эх меня в свое время просили пару раз запилить тутор как я рисую.
какой тутор, думал я, когда я не знаю, в каком именно месте у человека жопа и как повернута головка члена хдддд