-Что, тварь, испугался разговора по-мужски?!!- это были единственные не-матерные (и, по хорошему, единственные внятные) слова, которые Джеймс услышал за последние 6 минут монолога. Дейв наскакивал, петушился, топорщил рыжий хаер, порывался лезть в драку. Джеймс молчал. А что толку говорить? Для драки он еще не слишком пьян. Нет, вряд ли он сможет допиться до такого состояния, что воспримет этого глупого каплуна всерьез.
-Хэт, чего ждешь, врежь ему,- подначивали со стороны, но молодой мужчина флегматично сосал пиво и продолжал смотреть спектакль одного актера.
-Какой идиот пригласил его сюда,- прошипел снизу Ларс, подергал себя за кудряшки, но в драку тоже не полез.
Джеймс допил бутылку, потянулся за второй, и почувствовал удар между лопаток. Не сильный, но чувствительный. Любимая футболка тут же намокла и остро запахла пивом.
-Да чтоб тебя, блять,- прошипел он. Оттолкнул полупустую банку ногой в сторону обидчика, тот отскочил, выкрикивая непристойности, корча глупые рожи.
Керк перехватил его руку:
-Только не лезь в эту драку...
-Я и не собирался...
Хэтфилд развернулся, приобнял маленького Ларса:
-Идем отсюда, он начал повторятся. Это скучно.
-Что великий Хэт! опять струсил? Ты куда! Нет, постой, мы не договорили....Ты всегда меня ненавидел... Джеймс... Джим...,- за спиной послышался глухой удар, как падение,- Джим... ну ударь... Джим...
Пьяное бормотание перешло во всхлипы и Хэтфилд не выдержал, оглянулся. Дейв ползал по по полу на коленях, размазывал по лицу слюни, и бормотал, бормотал.
-О, Господи, встань,- Джеймс сделал рывок, от которого его удержали руки Ларса,- прекрати, встань.
Завывания снова обрели разборчивость:
-Джимми ну накажи меня... не бросай меня, ну хоть накажи... ударь...
Дрожащими руками Дейв выпутал ремень из джинсов и пополз к бывшим друзьям:
-Джимми...
Между рыжими кудрями мелькала молочно-белая шея.
Хэтфилд представил как сжимает ее и сглотнул.