Гештальт протяженностью в 10 лет закрыт.
Я видела тилля линдеманна, рихарда круспе и кристиана лоренца. Близко. Видела всех, кого хотела увидеть.
Я видела Тилля Линдеманна. Я своими глазами видела секс-символ моего поколения.
Моим личным секс-символом последнего времени стал Лоренц. Тот самый паукообразный клавишник, вызвавший у меня приступ рвоты в первый раз.
Лоренц- красивый, забавный, талантливый шо невсебя.
Моим неизменным героем будет Круспе. Человек с приставкой "слишком"- слишком красивый, слишком умный, слишком талантливый. Человек, которому стоит написать книгу о том, что он-Рихард Круспе.
Кристоф Шнайдер- личная зайка моего сердца. Что-то не слышно про ребенка, я волнуюсь, все ли впорядке. Да, мордочка самая обычная, но эти глазки, которые наивно и восторжено смотрят со сцены, они делают его тем кем он есть- милой глупой зверюшкой.
Оставшихся двоих я не знаю. Ландерс для меня теперь будет- чувак с раздавшимся старческим пузом и плоской жопой. Ридель- елда в гриме, змея, ползающая по сцене.
Я люблю бюкдихь. Пока Флаке сможет наклонятся, он будет вымогать от Тилля секса.
Розовая шуба никак не влияет на мужественность Тилля.
Я все сказал.


Идеальным концом для меня бы стало то, что осенью, например, я все-таки бы встретила их близко. Как неграмаро- надолго и поболтать. Я не буду визжать, не буду рвать одежду ни на них ни на себе ( только если это будет не Шнайдер) , я просто хочу увидеть, что они люди.