Кажется что он непропорциональный-маленькая голова, длинное тело. Это не так. Он отлично сложен, у него красивая фигура, маленькие бедра, широкие плечи, просто он худой и это подчеркивается.
Красивые ноги. И молодое лицо.
Да, в городе, таки был он, я поняла это по концерту, стояла прямо возле него и Рихарда.
У него жирноватая кожа, гладкая, светлая. Густые, но тонкие волосы.
Улыбчивый.
Радуется самому себе.
Уверенна, бюкдихь, была его идеей. Скилл прохода на четвереньках прокачан куда лучше, чем скилл ебли клавишника. Он в бюкдих все делает сам.
Так странно стоять в толпе и слышать, как тебе на ухо кричит твой парень, не интересовавшийся до этого раммами- ты посмотри на этого за синтезатором, ты посмотри что он делает, не ну ты гляди, абалдеть, а видела что он сделал сейчас?
Да,любимый, я знаю. Я все знаю про клавишника. Да, он делает концерт.
Он появился на сцене первым и ушел последним, первая и последняя ноты- его. Он прощаясь-опускается на оба колена. А потом быстро, сжавшись в комочек убегает.
Он играет- именно благодаря ему раммы-индастриал.
Мейн херц- она была другой, Господи, он импровизирует! Он ее играет с любовью и кажется, что стесняется этого. Как человек без слуха может так играть?
Без Флаке нет шоу. Можно это отрицать, но если на сцене не будет Флаке- то это раммштайн не выступили, а просто спели.
На бюк дихь надо требовать свободу не лаке, а Тиллю.
Спасибо тебе, старый панк. Ты сделал мне вечер.