-Все, посмеялись, теперь обьясняйте- капризно потребовала Эсмеральда и стукнула кулачками по ковру. Она терпеть не могла, когда веселились без нее.
Оксана стояла возле гнома с лицом божка, держала его за подбородок и задумчиво смотрела в глазки. Он не прятал глаза не проявлял агрессии, а спокойно, мирно, даже доброжелательно, смотрел на нее. Остальные гномы смотрели на него.
-Как тебя зовут, чудо сценариской мысли?- спросила девушка.
Гном ответил, тихо и так же спокойно, не отводя взгляда:
-Тилль.
Оксана снова рассмеялась, и выпустила его подбородок:
-Ебать, Донасьен, ты слышал? Даже голос похож. Не могу, мне стыдно перед оригиналом, хотя его тут нет и будет, дай Бог не скоро.
Донасьен сидел закрыв лицо руками:
-Это самая смешная шутка во всех тех трех мирах, что я был.
-А мнееее,- заканючила Эсмеральда.
Оксана уселась рядом и отправила в рот кусочек ананаса, запила его водой *гномики на заднем плане заметно напряглись, у кого -то из них громко заурчал живот)
-Понимаешь, Эсми, в моем мире, эти товарищи.... ну они выше сильно выше, каждый из них под два метра, и это суровые дядьки, некоторые из них пафосные и надменные. Поэтому видеть их мааааленькими и покорными, довольно забавно.
-Покорными?- Эсмеральда вскочила, зашуршали дорогие ткани,- покорными их не назовешь, тебя же этот укусил,- она ухватила волосы кусачего,- как тебя зовут, псинка?
-Шолле.
-ААААааатлично,- хмыкнула Оксана, - они носят клички своих оригиналов, и, по идее, они заточены на покорность и услужливость. Так что могут пригодится прямо здесь во дворце.
Шолле снова попытался укусить, теперь уже цыганочку, за что получил шлепок. Эсмеральда вернулась на место, потирая руку:
-Крепкая попка.
-А то!- снова хохотнула Оксана,- попка крепкая, долго качал.
-Что?- не поняла слова Эсмеральда.
Донасьен снова закрыл глаза рукой.