15:49 

Факин Вакен день третий, последний.

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
После трёх часов сна, я выглядела хуже чем вокзальный алкоголик.
Бюргеры разбегались от нас по углам, но нам уже было плевать, такими брутальными мы ещё не были никогда.
Две зомби ехали на рейдж.
И, сука, нам начало не везти, при том, что вроде все рассчитали. Шаттлбас пустили в обход, из-за какого-то пожара, и вместо 30 минут мы ехали почти час.
Нам сильно, не иллюзорно повезло, что по какой-то причине рейдж тоже задержались.
Описывать рейдж не стану. Это обычная себе группа, просто с харизмой. Их приятно слушать, и подпевать.
За час мы влипли в грязь и вспомнили трагическую историю парня, с которым общались вчера-его подошвы оторвало грязью. В смысле, подошвы обуви.
Поэтому надо было как то аккуратно вытянуть ноги из мада, сохранив любимые стилы и единственные берцы.
Следующим по списку у нас должен был быть Элис Купер, и до него оставалось уйма времени, поэтому мы решили купить сувениров, поесть и побродить.
К стати, мы осознали, зачем нужны эти жилетки с нашивками! Это ачивки! Так что муж собирается покупать себе жилетку, а я наверное, нашью нашивки на джинсы-корсет. Эти джинсы слышали все-от раммштайн со слейерами до мастейна.
Вообщем теперь у нас есть пафосных нашивок на 200 евро))) футболки мальцу со Слейером и один шикарный бычачий череп-символ Вакенопенэир.
Времени оставалось дохуя. Мы сползали к пивопроводу, в биргардене как раз выступала группка, вернувшая нам восприятие метлы. Энтер сэндмен спетый на мотив "she's got it! Your baby, she's got it", то, что стоит послушать))) тем более, что группа играла, а все окружные металхэды пели.
Муж притащил ещё кофе... Мы выпили в тот день по четыре кружки на рыло.
-ну что, поищем китаезов?
-угу, кушать хочется....
Еда подзастряла прямо во рту, потому что со сцены раздавалось вот это:

(Надеюсь вставилось, если нет, вечером поправлю)
-мммм....а что это за дискотека?
-какие-то волчары... Пауэрвульф.
-шерстяныые.
Реально, дискотека, и я, кажется, на ней недотанцевала.
По часам пришло время, как мы думали, напоржать-послушать Элиса Купера. Ну что может 70 летний старик, да?
Так вот, дедуля Винс это вам не цацки-пецки! Да, он не очень хорошо ходит, ему тяжело. Но, сука, когда он вышел, тут же стало понятно: на сцене начальство и альфа-самец.
Мастейн рядом с ним-щенок, которого Элис чухает за загривком и раздает подзатыльники за загаженную обувь. А уж остальные сопляки, кто выступал на этом вакене, просто ну даже не знаю... Мелочь.
Хэт, конечно, альфач, но он и молодой лев, по сравнению с Акелой.
Вообщем кипяточку на поле было немеряно, особенно от "poison".Уже собрались все 75000 человек (как вы сможете увидеть на видео ниже)
У Элиса охуенная гитаристка.
Знаете, вот так смотришь, масти и остальные-это секс с гитарой. У кого изнасилование, у кого любовь. А вот у Ниты это как..."гуляем, девоньки". Это безбашенный оторв, это болтовня по душам, это, в конце концов, родственные души. Вообщем, Нита всеобщая любимица. И при этом не допускает фамильярностей.
Последней песней Элис спел Ace of spades.
После чего произошло вот что:


В толпе было не так слышно, как ревёт это поле. Каждый слышал себя. Но видео-просто поражает масштабом тоо, частью чего мы являлись.
Многие пели и плакали. И мужчины и женщины.

Ну а под вечер уже вышли Амон Амарт. К сцене мы не пробивались, мы хотели просто послушать.
Послушали. Теперь я хочу ещё и ещё. Это так же круто как студийки, а Йоханы просто умилительны.
Особенно порадовало в них, что викинг-викингом, а бритьё подмышек по расписанию))
Была довольно забавная шутка с песней одной, но озвучивать ее не буду-надо понимать ситуацию.
Жаль видосов ещё нет.

К стати, пожелайте мне удачи, чтоб я попала таки на их киевский концерт
*Мелко трусится, крякает и пускает кровь клювом-амоны едут в киев!!!!

На Киэйтор решили не оставаться. Пусть будет то, что хочется послушать в следующий раз.
Уставшие, мы сидели в шатллбасе и млели от ожидания душа, чистой одежды, нормального завтрака, того, как мы зайдём в кофеенку не распугивая людей: в лёгких брюках и рубашке муж, а я-в кружевной юбке и белой маечке. И в балетках, боже, в белых лёгких балетках.

БОНУС:





для желающих послушать Апокалиптику такой, как ее услышали мы.

@темы: фото, видео, Wackenopenair

URL
Комментарии
2017-08-11 в 15:58 

MagneticaSD
It ain't all strawberries and orgasms (c) Dave Mustaine
(Надеюсь вставилось, если нет, вечером поправлю) Не вставилось:rolleyes:
Так вот, дедуля Винс это вам не цацки-пецки! Да, он не очень хорошо ходит, ему тяжело. Но, сука, когда он вышел, тут же стало понятно: на сцене начальство и альфа-самец. Мастейн рядом с ним-щенок, которого Элис чухает за загривком и раздает подзатыльники за загаженную обувь. Блин, как мне нравятся твои сравнения, я тут под столом катаюсь просто:lol::lol::lol: Как раз собралась читать фичок о том, как дядя Элис учит Дэйвов настоящей мужской любви, и тут такое от тебя:lol::lol::lol::lol: Хоть в цитатник тащи:lol::lol::lol:
К стати, пожелайте мне удачи, чтоб я попала таки на их киевский концерт Удачи:bigkiss::bigkiss::bigkiss:

2017-08-11 в 16:50 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Таши! Думаю про Винсента и Дейва можно не один вкусный фичок написать)

Ну а как ещё я могу передать впечатление от Элиса? Только сложными метафорами)))

URL
2017-08-13 в 07:34 

MagneticaSD
It ain't all strawberries and orgasms (c) Dave Mustaine
Уточка Канешна, У дедули есть еще порох в пороховницах:gigi::gigi: Хоть бы видюшечку сняла что, хочу посмотреть, как Элис еле двигается)))
Думаю про Винсента и Дейва можно не один вкусный фичок написать) Ох, я тоже так думаю:rolleyes::rolleyes: У меня кинк на разницу в возрасте:rolleyes::rolleyes::rolleyes: Если напишешь - поставлю памятник:rolleyes::rolleyes:

2017-08-13 в 10:40 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
А у меня на то, как Дейв поскуливает и преклоняется)

URL
2017-08-13 в 11:38 

MagneticaSD
It ain't all strawberries and orgasms (c) Dave Mustaine
Уточка Канешна, Ну так напишешь?:rolleyes::rolleyes::rolleyes: Только большой чтоб был:rolleyes::rolleyes:

2017-08-13 в 12:21 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
А ты с идеей поможешь?

URL
2017-08-13 в 12:22 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
А ты с идеей поможешь? Ты ж знаешь, без тебя плохо пишется))

URL
2017-08-13 в 12:22 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
А ты с идеей поможешь? Ты ж знаешь, без тебя плохо пишется))

URL
2017-08-13 в 13:11 

MagneticaSD
It ain't all strawberries and orgasms (c) Dave Mustaine
Уточка Канешна, Помогу! Только каким образом?:shuffle::shuffle: Предлагаешь ролевуху?:gigi::gigi:

2017-08-13 в 14:52 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Я сама не понимаю, как ты это делаешь. Подбрасывает идеи, направляешь, что ли...
Муза, одним словом

URL
2017-08-13 в 15:04 

MagneticaSD
It ain't all strawberries and orgasms (c) Dave Mustaine
Уточка Канешна, Чорд, приятно быть музой:shuffle::shuffle::shuffle::shuffle:
Ты какой возраст взять хочешь? Нынешний или где-то конец 80-х-начало 90-х, когда он Дэйву крестным стал?:rolleyes::rolleyes:

2017-08-13 в 15:12 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Ну, мне кажется, сейчас они не в контакте

URL
2017-08-13 в 15:22 

MagneticaSD
It ain't all strawberries and orgasms (c) Dave Mustaine
Уточка Канешна, Тогда начало 90-х и вот такой 29-летний Дэйв?:heart::heart::heart::heart:
читать дальше

2017-08-14 в 09:36 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Охуевающий от того, что от него потребовали?

URL
2017-08-14 в 10:46 

MagneticaSD
It ain't all strawberries and orgasms (c) Dave Mustaine
Уточка Канешна, Думаешь, там будет даб-кон?:rolleyes:

2017-08-14 в 12:23 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Чо? Не пугайся на меня странными словами

URL
2017-08-14 в 15:24 

MagneticaSD
It ain't all strawberries and orgasms (c) Dave Mustaine
Уточка Канешна, Сомнительное согласие на секас это))) То есть он расстроен, что ему такое предложили, но делать нечего и придется лечь под)))

2017-08-14 в 15:33 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Ну не то что обидно, просто в нерешительности, странно все...

URL
2017-08-14 в 15:37 

MagneticaSD
It ain't all strawberries and orgasms (c) Dave Mustaine
Уточка Канешна, Ну в общем-то я просто имела в виду, что Дэйв будет вот такой вот. Красивый, высокий, с длинными ногами, закинутыми Элису на плечи)))

   

Кряк, какой он есть

главная