09:45 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Мне кажется, Коби стоит снизить свои требования к внешности мадам, с которыми может стать "отцом и дедом". А Чен и так выбирает страшных, но странных, конечно, мама таких фриков не одобрит
:-D:-D

URL
Комментарии
2017-04-14 в 00:01 

А у Коби высокие требования к внешности мадам?
Требования в студию)
Или это вывод, сделанный из отсутствия оной?

URL
2017-04-14 в 00:17 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, скажем так, дамочки, с которыми он обжимаются, очень...Мммм....Элитной внешности. А отсутствие рядом хоть какой нибудь говорит о том, что требования в том числе и к внешности хорошей еврейской девушки у него видимо не соответствуют реальности.
Это я из фото и из лайков смотрю. Соцсети, в принципе, дают представление о человеке, надо просто на правильные детали смотреть.

а вообще мну кулаки за Чена держит, очень-очень желаю мальчику влюбиться. К Коби у меня более ровное отношение, он мне объект наблюдения

URL
2017-04-14 в 12:35 

Аааа, вот как. Ну, да, этим "элитным" израильским вуменселебритЯМ он особо не нужен как спутник жизни. Если только потусить)
Навверно, тут ты права. Не в курсе всех его бывших, но одна была очень даже красавицей-моделью.

Че за фрики у Хена?)) В инсте есть?)

URL
2017-04-14 в 12:54 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, ну значит, мое наблюдение врно. Он хочет курочку, а курочки его-нет))да как то полазила по его подписками, там ТАКОЕ!!!!! Там такое, что его мама точно не одобрит. Без бровей, косплейерши из серрии- ебанько.

URL
2017-04-14 в 13:20 

Вспомнилось: Все мужчины ищут умную, красивую, с ЧЮ, ухоженную, стильную, роскошную, начитанную, сексуальную, молодую, умеющую хорошо готовить, не требующую подарков, с наличием своей квартиры, машины, шуб, бриллиантов, и еще главное верную.. и бескорыстную. . возникает один вопрос.. Вы то ей зачем?(с)

Нуууу, мож у этих ебанько богатый внутренний мир)) Богатейший просто))
А так Хен ведь взрослый мальчик, мож мнение мамы по поводу избранницы (условная ситуация, если одна из этих безбровых - его любовь) для него не главенствующее вовсе.

URL
2017-04-14 в 13:35 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, ну вот как то да)) видимо красивые и умные ему намекают, что такое домашнее животное им не нужно))

Он точно Хен? Потому что со сцены, мне это было слышно как Чен и латиницей вроде так читается.
Ага, мальчик, который маму постил, на семье сильно замороченный, не считается с ее мнением)))
Может они и духовно богатые, но для начала у них уже есть мужики но не похожи они на тех, кто будет плодить ему выводок балбусят)))
А вообще то, что они ему нравятся, смахивает на полуподпостковый протест, когда яркая обложка привлекает, и кроме того, они такие необычные.
Мне кажется ему до заведения выводка не хватается именно влюбиться.

URL
2017-04-14 в 14:12 

Сам Хен произносит как "Хен") На его канале на youtube в одном из видео отчетливо слышится "Хен". Почему на латинице Chen, ну, у меня есть одна догадка - hen по-англ курица))
Я ж не говорю, что не считается. Мамино мнение не главенствующее в выборе девушки не значит не считается.
Можно ж любить маму и семью вообще, но при этом самому от и до решать с кем встречаться, с кем жить, даже если кому-то из родителей этот выбор не нра.
Ну это так, теоретически) Вот чё-т мне думается, что Хен, конечно, любит семью, хороший сын, но на "только бы маме понравилась" не зациклен. Как-то так))
Кст, может, эти дамы ему как "творческие" нра - косплей и все такое.

URL
2017-04-14 в 14:20 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Так он петушок))))
Ну ок, раз парень так себя называет.
На Ютуб не ходила. У него и фейсбучек уныловатый, места интереснее)

На самом деле это ж есть шутки про еврейских мам (причем они хоть и шутки, но обычно правда), так что я на них ориентируюсь)))

Нене, я согласна, не зациклен. Мне кажется, там одобрят любую, кого он полюбит, и кто явно полюбит его.
Главное, чтоб срослось, а то он корчит из себя такого весельчак-подросток, а потом "мой очередной друг женился, бубубу"

URL
2017-04-14 в 14:36 

Кст, о петушках))
Если на англ. hen - курица, то с иврита hen (не помню как ивритовыми буквочками пишется, и нет у меня их) переводится как "красивый" или "красивая".))
Если не ошибаюсь.
И у них это имя унисекс, как Саша-Женя-Валя.

Да, главное, чтоб он был счастлив с избранницей. Остальное будет)
Помню эту запись. Мне че т подумалось, что это Хен так за друга радуется))

URL
2017-04-14 в 14:43 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, не ошиблись с именем)) ой не ошиблись.
А к стати, у него не карликовость? Ножки так специфично стоят.
Там так оно...Двойственно. я не могу определится чего там больше-радостм за друга или смеси двух пичалинок.
Мне чет кажется, что как только пойдет у него приплод, так сразу весь ориентация метал у парня закончится)))

URL
2017-04-14 в 14:56 

Не замечала... Ну, ростика-то он невысокого (даже если с Коби сравнить, а Коби под 190), но мож есть в кого?
Очень возможно) Но то, что в таком случае времени ориентальничать станет значитально меньше - 100%))
Жизнь в Израиле - дорогая штука, а уж если есть 2 детей, то ориенталом точно не прокормиться.

URL
2017-04-14 в 15:05 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, Хен (постараюсь привыкнуть) ниже меня, а я 158 см. По ощущениям, ниже сантиметров на 10.
Да я так понимаю, музыка для него-хобби. На хобби нигде далеко не уедешь.

Коби здорова дура, да)))

URL
2017-04-14 в 15:05 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, Хен (постараюсь привыкнуть) ниже меня, а я 158 см. По ощущениям, ниже сантиметров на 10.
Да я так понимаю, музыка для него-хобби. На хобби нигде далеко не уедешь.

Коби здорова дура, да)))

URL
2017-04-14 в 15:05 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, Хен (постараюсь привыкнуть) ниже меня, а я 158 см. По ощущениям, ниже сантиметров на 10.
Да я так понимаю, музыка для него-хобби. На хобби нигде далеко не уедешь.

Коби здорова дура, да)))

URL
2017-04-14 в 15:06 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, Хен (постараюсь привыкнуть) ниже меня, а я 158 см. По ощущениям, ниже сантиметров на 10.
Ща погуглила, не, просто очень маленький паренек. Хотя по типу фигуры и роста похож на одну мою знакомую с таким диагнозом.
Да я так понимаю, музыка для него-хобби. На хобби нигде далеко не уедешь.

Коби здорова дура, да)))

URL
2017-04-14 в 16:10 

о_О Хен ниже 158??? Офигеть, вот это новость.
Я думала, как-то где-то около 165-173.
Ты точно не на каблучках была?
На музыке, как на хобби (и как профессионал, ну, за исключением оркестров и удачно устроившихся в шоубизе), точно далеко не уедешь, особенно если эта музыка - металл. И это не только Израиля касается))

URL
2017-04-14 в 16:33 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, я не ношу каблуки. так что да, он малюточка)))

URL
2017-04-14 в 19:47 

Мой мир перевернулся)) Я серьёзно. По фоткам видно, что Хен невысокий, но в моём мозгу не укладывалось, что настолько миниатюрный))
Надеюсь, ту самую девушку это не смутит.
А рост 158 для женщин мегакрутой. Моя несбывшаяся мечта, которая обломалась в весьма нежном возрасте.

URL
2017-04-14 в 19:53 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, я сейчас пересмотрела фотки, не, не ошиблась, он таки меньше меня. Самое интересное что на сцене это незаметно)
Ай, во всех ростах свои плюсы и минусы спасибо за комплимент

URL
2017-04-14 в 20:25 

На сцене они все-таки на n-ном расстоянии друг от друга стоят - так что сравнить не всегда просто))
И зрители ниже сцены. Немного искажается, если снизу вверх смотреть)

URL
2017-04-14 в 20:48 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Ну и остальные там не 2 метра)

Вот поэтому мальчонка вызывает желание его тискать и всячески няшить))

URL
2017-04-14 в 21:35 

Самый близкий к 2 метрам - Коби (под 190, а я,как дылда, млею от высоченных мэнов) ))
А Матана видела? Какой у него рост по ощущениям?

URL
2017-04-14 в 22:31 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Коби обаятельный) звездулин такой.

Матана (т9 исправил м на с))я плохо помню, он был невдухе, мы ему сильно мешали с нашими фотгчками и автографами, и я особо не рвалась к нему, но из флшбеков-среднего мужского роста. он у меня рапидограф спер

URL
2017-04-14 в 23:06 

Эх, Матан-Воришка))
У Матана девушка милая. Вот реально (по-моему,конечно) милая, без надутых губ,жоп, грудей. Где-то в инсте была фоточка, давно уже не лазила туда.
А Коби в подростковом возрасте такой... juicy)

URL
2017-04-14 в 23:17 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Ну, я к нему в инсту не хожу. Или он тоже котиков постит?
Я и к Идану хожу только потому что он котика постит. Одного))

А где-где можно на молодого Коби подрочить посмотреть?

URL
2017-04-14 в 23:27 

Я к Матану несколько месяцев в инсту не заходила, но помнится, котиков там нет)) Там вообще мало фоток было.
А Идан больше по собачкам. У него 2 собаки, вроде как. Я и котика не помню))

На англоязычной странице Коби есть альбомы разные. Вот в одном из них есть детские фотки и фотки возраста что-то около 15-18 лет.

URL
2017-04-14 в 23:37 

На англоязычной стр имеется ввиду в фейсбуке)

URL
2017-04-15 в 00:12 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, я имею в виду другого котика ;-) кореша его маленького)

а, ооо, я эти завалы не осилила. если вспомнишь где именно- буду кря-кря-благодарна.

URL
2017-04-15 в 00:28 

Аааа,вон оно что)

Вот, альбом называется Nostalgy! . Его лучше снизу искать, он крайний в 5 ряду снизу))

URL
2017-04-15 в 00:36 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
cпасиба, вставило. *картинка педобира*

URL
2017-04-15 в 00:46 

На здоровье)) Говорила же, сочный мальчик.
Ах, если б не пил ещё. Мечтать не вредно

URL
2017-04-15 в 10:01 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Да уж, реакция на алкоголь у него(((( грустная, если наблюдать со стороны

URL
2017-04-15 в 11:27 

Та дааа... От безделья пьет, что ли.
Эти умные и красивые таки не дуры, получается. Сравнительно, в отличие от тех, кому хоть какой-то но мужчинка сойдёт))

URL
2017-04-15 в 11:56 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, думаешь алкоголик? вроде внешне не похож, хотя поведение заставляет задуматься.
с другой стороны, есть вариант, что он пьет не атк много, как предпочитает показывать

URL
2017-04-15 в 12:12 

Не-не, не алкоголик) Я, наверно, не так выразилась))
Хотя, разные люди по-по разному трактуют для себя понятие "алкоголизм".
Ну, выпить любит - это видно, да. Вот я и размышляю: вроде не запойный, от чего ж выпивает.
А что за поведение? Ты чисто про инст и фб или про поведение на концерте 7 декабря?

Кст, может быть. Всё-таки по соц. сетям не всегда можно сделать верные выводы, дабы в них часто человек выкладывает то, каким хочет, чтоб его видели.
Да и мутный он какой-то. - Я всё никак не могу Вас раскусить. - Не надо меня кусать!(с)

URL
2017-04-15 в 12:47 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, инста и поведение. мне очень эта трясучка не понравилась и раздражение, когда он алкоголь не нашел. ну а в инсте с алкоголем он скорее шутит. хотя опят таки- выкладывает интеллигентный бокальчик, но в кадре один, а сколько он по факту выпивает?

вот поэтому я и говорю, надо знать куда смотреть. кроме того, видео, всякие разные. но с орфами я иньюшек не смотрела, так что на попадание в образ не претендую.
коби-инсталеди, он ведет себя как классическая гламурная цыпа, и выкладывсает то, что б хотел показать а не то как за кадром роскошной жизни цыпу папик ебет в жопу

URL
2017-04-15 в 13:23 

До концерта алкоголь не нашел или уже после оного? Блин, это плохо(( Очень плохо((

Ну, в инсте да. У него много всяких шуточек, зачастую непонятных. Мож, специально рассчитанных на повышение интереса к своей персоне среди френдов и фолловеров а-ля "А что случилось?"

URL
2017-04-15 в 13:43 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
ну там и во время бокальчик был, но после прямо вот человек выходит с раздраженным "ГДЕ ВИСКИ?", и после того как суетливый мальчик притащил ему бутылек и пластиковый стаканчик- стал такой расслабленный, милый.... и у меня в мозгу так "оп-оп, нехороший звоночек", но обаяние, конечно, все затмевает. очень обаятельный чувак, как кот

я его ради котиков смотрю) и надо признать, у него отличный вкус, поэтому ради идей предметов, интерьера, одежды- тоже. а приколов его- по-моему их понимает только он)) к стати, приколы,я смотрю, только вначале были, а потом как-то отпустило

URL
2017-04-15 в 14:09 

а, ну на сцене это не впервой. Судя по видео, это нередкий случай)) В Москве в 2008 он со сцены водку жрал и зрителей поил))
С обаянием всегда так. Казалось бы, чел (любой) располагает к себе, такой весь няминями-мимими, и остальное простить хочется.
Вот ты заметила, а сколько (бы?) не заметили)))

Вкус его мне тоже нравится. Парадокс, но я не очень люблю такой стиль, но мне нравится то, что вот такой вкус у него есть))
Вообще, я склоняюсь к тому, что ему по большей части не нужна семья. Вот, правда. Его стиль-ритм жизни и семья как-то не сочетаются. Мое мнение)

URL
2017-04-15 в 14:24 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, понимаешь как... Каркасс тоже пиво жрут и зрителей поят, но именно трусиловки за алкоголем у них нет, и вот этого расслабленно-наркоманского "а, вот".

Забавно, но мне тоже не нравится, но это как "этот вкус имеет право быть, потому что это именно вкус, а не набор понтов".
Кто его знает. Не такой уж и насыщенный у него стиль жизни. Может и правда алкоголь? Я как то с этой стороны не задумывалась

URL
2017-04-15 в 16:05 

Я это просто написала, что было такое. Москву 2008 припомнила, ну это машинально как-то, это 100% не единственный случай. Соглашусь, реакция на отсутствие более чем настораживает. Грустно как-то(

Я не совсем о насыщенности в смысле "загруженность") А про эти фоточки с бокальчиками, фото, на которых виден, где стоит алкоголь (или это не комод, я не в курсе, но в инсте нередко мелькает, на ээтой "тумбе" ещё полупустые-полуполные бутылки с алкоголем стоят). Ну, и занятость, конечно - основной работы (типа с 9 до 6, 5 дней в неделю, но это как пример) у него нет, миксует он что-то,конечно. То бишь, времечко есть, он его Джеком разбавляет)) Опять же, не алкоголик, часто выпивает. Но, кто знает, аокоголизм же - зависимость, может он без этого не может, но это ж догадки.

Мне давно приходит в голову мысль об алкоголе на вопрос "почему нет своей семьи?". Я думаю, что очень возможно, что так. Вероятно, он сам осознает, что семья требует определённых, скажем так, изменений в его привычном бытии которые он не желает делать ,а "хочу стать отцом и дедом" чисто теоретическое.

URL
2017-04-15 в 18:57 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Ну о только дедом желает)))

Или (вариант2, к которому я склоняюсь) у него есть и дети и бывшая. Поссорились, им не место в инстаграмчиках, да что угодно. Опять-таки имидж.
Есть же фото, где явно его кто то фотографирует и мне кажется, что это не прохожие с улицы.

URL
2017-04-15 в 19:15 

Такой вариант возможен, не спорю. Если так, то он, конечно, конспиратор)) Тщательно скрывает. И немножко врун)
Помню, в фб у Коби был пост и в комментариях к нему, мама Коби косвенно указала на то, что внуков у нее нет. (не дословно: хочу внуков, где мои внуки, есть только взрослый сын и кошка Siso).
Не, конечно, можно списать на "мама выгораживает сына" или на трудности перевода. Но если выгораживает, то уж какой-то вселенский обман окружающих получается)))

URL
2017-04-15 в 21:35 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
трахнуть кошку, это интересно, я бы подписалсо после этого

ой, это человек, который пытается создать себе образ, там могут быть втянуты все.
если исходить из того что я знаю про евреев в нашем еврейском городе, то на Коби может сильно давить общество, типа как на женщин у нас: как не хочешь детей, детиэтожищастье *спроси меня какое. И он комплексует и не хочет себе признаваться, что это не его. Но первой моей теорией было все-таки -человек скрывает.

прости я опять о Хене: вот этот как раз папусик, думаю, что с рождением приплода, я смогу проконсультировать его на предмет хорошего слинга)))
он такой милый с гантелькой в 3 кг

URL
2017-04-15 в 22:12 

Он же любит кошек, как же ещё не догадался?
Еврейский город это Одесса? Больше ничего в голову не приходит.
О как завернула)) Самой уже любопытнее любопытного, что там на самом деле.
Кст, это всё зависит от окружения. То ли мне так прёт по жизни, то ли правда не встречала давление на бездетных нежелающих детей женщин со стороны детных. Не, я не отрицаю, что таких вообще нет))

Я представила Хена со слингом)) Милое зрелище.
Блин, ну не выглядит он на фото на 150 см роста. Или мой мозг не хочет это воспринимать)) Невысокий, да. Но... 150 см?

URL
2017-04-15 в 22:36 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Скажем так, не Бердянск))))
прет, ей-Богу. вот это вот "часики тикают",и "перебираешь мужчинами", ооочень давит.а потом "почему не кормишь сиськой", "почпму не двое" а евреи очень семейно-ориентированные. У нас поговаривают "лучший муж- это еврей" в этом плане мне Чена Хена жалко, он такой мальчик, похож на мягкого, которого очень травмирует вот это вот: сестра-брат имеют детей, а ты все никак....
коби слишком спокоен, как будто тыл есть.

при-вы-кай) он малюська. уютный малюська с чуть рахитичными ногами)
(кажется мое мимими про него- это всего лишь мамский инстинкт)

URL
2017-04-15 в 22:50 

Желаю себе, чтоб и дальше мне так пёрло, дабы чё-т я какая-то чайлдфришная
На кого-то давит, соглашусь. Просто ещё есть твердолобые, которым вот ну никак до чужого мнения))
Кст, если так, то Коби может быть пофигистом в плане этого давления, ведь всегда же есть исключения.
Кст, евреи-израильтяне в основном поздно женятся/выходят замуж.
То есть мужчина, скажем, 37 лет и неженат и не был женат - не редкость.
Там законы специфичные. С алиментами серьёзно всё. Права женщин защищаются на деле, а не на словах. И порой до абсурда
Все-все долго объяснять, да и не нужно, мне это родственники-израильтяне рассказывали, но эта инфа не секрет))

О, че нашла.
Глянь на фото в инсте Хена, на котором он с каким-то американским звуковиком-инженером. Это 10й ряд сверху.
Американец Хена см на 10 ниже, а то и больше.
Получается американец около 140 см?

URL
2017-04-15 в 23:19 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, про израиль не знаю) наверно есть свои особенности. по поздние браки сейчас в принциеп норма, вернее не-детские как раньше. с точки зрения "раньше" я дофига перестарок, с точки зрения всего мира- я вполне в рамках приплода.

Права женщин защищаются на деле, а не на словах это у светских или у всех?

О.о, может быть. как-то на остальных стремных чуваков мне пофигу.
скажем так, посмотри на его племяшку и него- у них головы почти одинаковые.
эмм... рандомные тетки из гугела для Yoni Rechter высотой чуть выше плеча. его рост я не нашла, но все таки вот:
www.instagram.com/p/YHjcw8Cfg-/

URL
2017-04-15 в 23:20 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, про израиль не знаю) наверно есть свои особенности. по поздние браки сейчас в принциеп норма, вернее не-детские как раньше. с точки зрения "раньше" я дофига перестарок, с точки зрения всего мира- я вполне в рамках приплода.

Права женщин защищаются на деле, а не на словах это у светских или у всех?

О.о, может быть. как-то на остальных стремных чуваков мне пофигу.
скажем так, посмотри на его племяшку и него- у них головы почти одинаковые.
эмм... рандомные тетки из гугела для Yoni Rechter высотой чуть выше плеча. его рост я не нашла, но все таки вот:
www.instagram.com/p/YHjcw8Cfg-/

URL
2017-04-16 в 00:24 

И у светских, и у религиозных) У религиозных есть свои нюансы, там всё ж раввинат решает.
И в чём "прикол - нет фиксированной суммы алиментов, даже в процентном соотношении) То есть это индивидуально решается. И не всегда справедливо.

Видимо, Хена всегда так снимают, что его небольшой рост сильно в глаза не бросается на фото))
Блин, какие мужчины миниатюрные. Пойду себе ноги отрежу

URL
2017-04-16 в 00:29 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость,
главное, чтоб были механизмы взыскания, а не как на постсоветсокм пространстве. а то впечатление, что детей женщины себе сами делают.

нэнадо, это же мило, он маленький, трогательный пцыц на гнезде с выводком балбусят. )))
он тискательный уютный кроха, во всем есть свое очарование.

URL
2017-04-16 в 00:36 

Механизмы взыскания имеются) Наверно, не без изъянов, но лучше, чем в РФ явно.
Например, мужчина не платит (не может,например) алименты, за него выплачивает какой-то орган (уже не помню название). Потом мужчина уже этому органу должен)

То,что он милый и трогательный - неоспоримо))) Одна улыбка чего стоит))

URL
2017-04-16 в 00:38 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, а щечки, щечки)) ну а родника на левой щеке просто классика красоты по 1001 ночи))

URL
2017-04-16 в 00:41 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
URL
2017-04-16 в 00:43 

Как ты удержалась и не потискала за щёчки? Такое упущение. Или потискала?

URL
2017-04-16 в 00:44 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Гость, удержалась) вот усилием воли. хотя очень хочется снова встретить и затискать. и ведь ничего эротического) просто няшинг и мурмуринг

URL
2017-04-16 в 00:48 

Ну там же гряяязно. На балконе, пол. Хотя, цветочки мне нравятся. И то, что там нет содержимого типичных российских захламлённых балконов - маленький плюсачок))
Эх, Коби-Коби, помой балкон! Чистота - залог здоровья, а микробы в жарком климате размножаются быстрее))

URL
2017-04-16 в 00:52 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
а мне кажется там вполне чисто.... и весь этот беспорядок творческий.
к стати, нашла фото алко-комода. 20 бутылок из них 6 начатых?скорее винотека ценителя. дохуя загадочный чел.

URL
2017-04-16 в 10:26 

Пол на балконе больно уж сероват)) Думаю, это грязь, а не естественный цвет плитки.
Вот что мне не нра: пол и деревянная доска, на которой цветы. Заменить бы доску на что-то поинтереснее))

Я помню несколько фоток, на которых был алко-комод)
Не считала бутылочки, но в разной степени начатых было прилично. Видимо, это меня и насторожило.

URL
2017-04-16 в 13:26 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
это жи винтаж!!! типа модненько!
а может напоминание о бабце

он несколько месяцев повторяется и статус кво (я целенаправленно пересмотрела) по пустым бутылкам не меняется.
а вот с кофе-да. кофе постоянно

URL
2017-04-16 в 14:06 

У моего соседа по гаражам гараж-винтаж.
Тогда он сентиментальный! Помнится, в каком-то бородатом интервью он говорил, что из своих (орфовских) песен он часто слушает Storm still rages inside "когда сердце разбито" ))
О, тогда он кофеино-никотиноман) А отношение к алко: любитель с периодическими надираниями))

URL
2017-04-16 в 23:37 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
короче, все-таки не тот персонаж, с которым хочется размножится)))

URL
2017-04-17 в 14:10 

Безусловно)) При детальном рассмотрении так и есть.
За исключением, вероятно, молоденьких девочек-фанаток лет 18-20))
Трудности перевода быть могут, но "у меня было много женщин, но не через группу" © Коби.

URL
     

Кряк, какой он есть

главная