01:59 

Люблю свой рабочий стол

Ну, положим, кря?
21:50 

Ну, положим, кря?
проблема кукольника:
-когда хотела делать паричок, но презерватив оказался со смазкой

-когда понимаешь, почему козочку стоит купить... только понятия не имеешь вообще где, чтоб надежно.

-начертила приблизительную схему тела: ебать, вот это анатомия чудовища... перемерила- не ошиблась. ебать, как оно - такое красивое-то?

@темы: 1:12, миниатюра, кукольная миниатюра, bjd

21:23 

Сукааа, дааааа!!!!

Ну, положим, кря?
20.11.2017 в 16:05
Пишет fand.om:

ххх: первая стадия фанатства: облизывать все фоточки
ххх: вторая стадия фанатства: шипперить со всем, что движется
ххх: третья стадия фанатства: мечтать выебать всем, чем можно, в особо извращенных позах
ххх: предельная стадия фанатства: искренне беспокоиться, тепло ли одет и хорошо ли покушал


URL записи

21:15 

Ну, положим, кря?
нимагу я злого Бардема. добродушинка получается)))
нимагу.

10:49 

И немного о музыке

Ну, положим, кря?
Это Fatshow Dogs.
Это хорошие ребята из энергодара.
Ребят надо любить, ходить и кормить.
Официальный клип у них слабоват, по музыке, а вот это годнота.
youtu.be/JPKhtsCmeGQ

@темы: видео

10:34 

Это-Рейнальдо Аренас.

Ну, положим, кря?
Человек, который ПРОЖИЛ ту жизнь, которую сыграл Бардем.
Просто пусть побудет тут.
читать дальше

@темы: фото

23:33 

Криповато)

Ну, положим, кря?


Остальное завтра, при дневном свете

@темы: миниатюра, кукольная миниатюра, Хавьер Бардем, 1:12

23:16 

Блин, вот бидося

Ну, положим, кря?
20:56 

Ну, положим, кря?
16:40 

Наблюдения

Ну, положим, кря?
У капитана Салазара очень бледная кожа.
У капитана салазара на хвостике- белые, блонднистые пряди.
вопрос, какого цвета у него волосы?
Говорят, везет в этом мире пьяным и детям.
Капитана Салазара уделали дети.
Зная Джека- Салазара уделали пьяные дети...
я закончил.

02:15 

Фейсбук, ты опять?

Ну, положим, кря?
18:47 

Ну, положим, кря?
Статья про домашнее насилие, над заголовком фото деппа и какой-то тетки.
Слово за слово, выясняется, что был скандал, и он побил свою, как теперь можно говорить (а меня люто-бешено бесит) крайнюю жену.
"Ааа, человек-мудак"
Хм... У него была туева хуча баб, в том числе две жены и одна сожительница, но ни одну он не бил, даже истеричку Кейт Мосс.
Может с этой, последней дамой, как раз по анекдоту: "дело не в муже а в морде"?
Или у чувака крыша совсем слетела в дальние края?

18:17 

Ну, положим, кря?
крутой фейс и пластики


бидося, капитана никто не лепил.
как можно не хотеть слепить такое лицо, а?
ну как?
читать дальше

@темы: хавьер бардем, фото, пираты карибского моря, капитан салазар

16:13 

Я не знаю кто эти люди, но нифига милая.

Ну, положим, кря?
я хочу занять мозг, мне надо занять мозг




И вообще. А мог Салазар быть снизу? Хотя бы раз?со взрослым Джеком?

@темы: гиф

16:06 

Если честно, на душе очень говняно. Похороны были сегодня.

Ну, положим, кря?
В фейсбуке, сука, ЛАЙКИ к поминальным постам.
"Он умер"- мне нравится!
"Скорблю"- мне нравится.
Нахуй.

15:08 

Ну, положим, кря?
Только что прочитала, что фильм "пока не наступит ночь"- омерзительная дрянь, которую нормальным людям смотреть нельзя.

Как странно...двое отменных актера с традиционной ориентацией, прекрасно отыграли в фильме, не получив от этого ни удара по самооценке ни сомнений в собственных сексуальных предпочтениях. Но от того что они это сделали-штормит каких-то мелких мудачков, которые рядом с тем же Бардемом просто б исчезли. Или их ориентация-единственное что определяет их самосознание?

00:55 

Ну, положим, кря?
Мироздание, а,Мироздание. тут такое дело...
а можно следующий год будет прямой противоположностью нынешней осени? можно он будет ОХУЕННЫМ?
пожалуйста.
Для всех...

17:15 

дайри-лук

Ну, положим, кря?
а чо за хуйня у нас теперь справа?
белая панель какая-то....

16:27 

Ну, положим, кря?
сука....
умер один хороший человек.
внезапно.
ничего не говорил.
собирался возвращаться к преподаванию.
фотографировал...

сука....
какая блядская осень....

15:47 

про музыку, то, что меня радует и печалит

Ну, положим, кря?
вакен закрыл на ютьюбе возможность шэринга.
но там выложили Рейдж.
сука, они такие классные... они милые, обаятельные, с музыкой, которая цепляет даже через экран.
когда я сходила на их концерт- долго потом ныла "на кого ж вы нас покинули".
теперь знаю, что в принципе, есть в Украине толковые и свои ребята. Фэтшоу - как пример. Беспокоит то, что они и их слушатель существуют в параллельных реальностях.
У нас нет клубов, где можно их послушать, не, к счастью, появился LF, но остальные- позакрывались, да и те были, не метал, а рок направленности.
Группы никак не пытаются рекламировать себя... мне в контакты все время лезут кто угодно, кроме украинских групп. Их соцсети-пустоваты, при том, что материал у ребят есть и чем забивать- тоже есть.
то есть они укуклились, так же как и слушатель, и мы не можем найти друг друга.
есть Черноморск.
у меня большие надежды на черноморск.
Или в Украине больше приживается панк чем другие направления?
Еще странно, что поют наши группы-на английском.
Вот, планируем пойти на гуцул-метал, в феврале, посмотрим что эти сыграют.
к стати, харьковская команда 0%Mercury- тоже хороша. Девочка-солист, прекрасно.

Кряк, какой он есть

главная